Один из известных мобильных операторов Украины водафон, уже многие годы находиться в топе пользования у клиентов. И многие пользователи мобильной сети знают о всех преимуществах и недостатках этого оператора, но, когда у них возникает какой-то технический вопрос, который нужно решить со специалистом, то есть позвонить оператору клиенты попросту не знают как с ним связаться. В материале мы подробно расскажем, как можно связаться с оператором через мобильный, стационарный телефон, а также через других операторов.
Как связаться с оператором с мобильного
Чтобы не тешить лишними надеждами хочется сказать, что Украина далеко не всегда может похвастаться хорошим покрытием, но разработчики упорно над этим работают. В частности, многие знают, что дозвониться оператору водафон бывает весьма не просто по причине недоступности сети, занятых операторов и других причин. Но абонентам всегда предлагается «быстрый» способ для связи оператором, он будет действенным, но будет дополнительно стоить. Один такой быстрый звонок с оператором для пользователя будет стоить 10 грн.
Чтобы связаться с оператором с мобильного телефона через оператора водафон или МТС, что по факту одно и тоже, нужно позвонить в абонентскую службу по короткому номеру 111. Пользователю будет предложен перечень всех услуг, с которыми ему может помочь голосовой помощник, но если этих услуг недостаточно или попросту у человека нет времени выслушивать все эти пункты, то во время перечисления можно просто нажить цифру 0. После этого пользователю будут представлены ещё варианты вопросов, которые он хочет задать живому оператору, после услышанного пользователю нужно будет сделать свой выбор нажав при этом соответствующую клавишу. Но не стоит надеяться, что после этого прямо сразу вас соединят с оператором. Клиенту будет предложено ожидание или же совершение быстрой связи с оператором, но для этого со счета будет снято 10 грн. Если нет нужной суммы на счету, то пользователю сперва нужно будет воспользоваться банковской картой и пополнить счет своего телефона или телефонов. Если же пользователь выбирает бесплатный звонок, то ему ещё какое-то время придется ждать и вместо гудков слушать успокаивающую мелодийку. Хотя, когда эта мелодия звучит достаточно долго, то она уже вовсе не кажется успокаивающей! Если в кратце, то звоним 111, жмем кнопку вызова, выжидаем паузу пока идёт перечень услуг, далее 0, 1, 1 и ждем соединения. Хочется верить, что у пользователя найдётся выдержка и он таки дождется соединения с оператором на бесплатной основе, ведь не особо хочется вносить дополнительную сумму, так как каждый абонент и так вносит ежемесячную абонентскую оплату в зависимости от своего тарифа. Если же система вас упорно пытается подталкивать к тому, чтобы воспользоваться дополнительной услугой за 10 грн., то можно попробовать по-другому. Для этого звоним всё на тот же номер 111, прослушиваем пункты, которые нам предлагает голосовой помощник и из них выбираем пункт под номер 5 и после этого дважды нажимаем 0. После этих манипуляций ждём связи с оператором.
Если же ваш вопрос касается того, как пополнить счет, как и когда вносить деньги, то для этого вовсе нет необходимости связываться с оператором, подробно об этих вопросах вас проконсультирует и голосовой помощник.
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
Как связаться с оператором через стационарный телефон и с номеров других операторов
Не всегда есть возможность связаться с оператором со своего телефона, то в таких случаях на помощь придёт стационарный телефон или же можно совершить звонок с телефона другого оператора. Чтобы это сделать пользователю необходима горячая линия и вот ее телефонный номер: 0-800-400-111. В таком случае связаться с оператором можно даже быстрее, чем напрямую с аналогичной связи. Позвонив по вышеуказанному номеру, в то время года голосовой помощник перечисляет разные вопросы, по которым он может помочь, необходимо выждать паузу. После этого нужно нажать 1, а после этого жмем 0 и ожидаем связи с оператором. Стоит сделать акцент на том, что можно на этот номер позвонить и с водафона, но тогда алгоритм действия будет аналогичным как при дозвоне на абонентскую службу 111. Как показывает практика таким образом связаться с оператором получается не много быстрее, но если вопрос касается личных данных, а вы звоните с другого номера, то вам как клиенту потребуется некоторое время и ряд вопросов, чтобы доказать, что вы это вы.
Если вам для связи с оператором не удалось воспользоваться ни одним, ни вторым способом, то придется найти время, чтобы самостоятельно посетить отделение водафон в вашем городе или областном центре. Если же такой вариант вам явно не по душе, то есть другой вариант, можно воспользоваться чатом с оператором, что весьма быстро и плодотворно. Чтобы воспользоваться чатом с оператором необходимо зайти на сайт компании водафон и лишь не много подождать. Уже за считанные мгновения в правом нижнем углу выскочит окошечко с манящей надписью «Нужна помощь? Откройте чат». Все мы понимаем, что помощь нужна, иначе не было бы потребности искать разные варианты для получения ответов на свои вопросы! Жмем на соответствующее окошечко и пишем свой вопросы или вопросы, что у вас там накопилось. Общение в чате с оператором очень простое и напоминает переписку в вайбере или телеграмме. Это своего рода онлайн поддержка с помощью интернета. Такая онлайн справка будет бесплатной, воспользоваться её можно зайдя на сайт через телефоны или ПК.
Помимо общения с чат оператором на сайте можно найти множество другой полезной информации. Например, там можно узнать, как совершать звонки будучи в роуминге, какой при этом инет следует подключать, для каких целей предназначен тот или иной тарифный план. На сайте детально расписаны действующие тарифы, смарт услуги.
Для этого на сайте есть удобное меню, где показаны все новости, касающиеся покрытия в стране, установление интернет системы 4G. Чтобы не сайте не выискать нужную опцию, можно воспользоваться поиском, куда просто нужно ввести ключевые слова, которые вас интересуют.
Как понимаем, увы не всегда удается дозвониться до оператора и решить все свои запланированные вопросы, но если набраться терпения, то можно испробовать все альтернативные варианты и все-таки осуществить контакт с оператором. Стоит помнить, что все операторы тоже живые люди, которые ежедневно на слух сталкиваются с множеством людей, но в силу своей профессиональной деятельности они оказывают разные уровни поддержки. Сервисная справочная служба, готова детально и упорно разъяснять ответы на заданные вопросы, так, что сил всем и терпения в этих кропотливых, но все же нужных вопросах!