Оператор Лайфсел является одним из популярнейших в Украине. Традиционно считается, что компания предоставляет едва ли не лучшие услуги мобильного Интернета, несмотря на то, что Лайфсел всегда проигрывает по популярности и числу абонентов таким гигантам мобильного сервиса, как Киевстар и Водофон (бывший МТС).
В этой статье мы расскажем немного об операторе, его системе самообслуживания и поделимся советами, которые позволят быстро зайти в личный кабинет пользователя и решить наиболее распространенные проблемы у пользователей мобильной сети.
lifeсell: история компании
Оператор мобильной связи и Интернета ранее был известен под другим названием - life. Оператор пришел на рынок в 2005 году. Поначалу компания проводила жесткую маркетинговую компанию и едва ли не раздавала собственные пакеты даром. Таким образом тогдашние владельцы провайдера пытались выдержать конкуренцию с крупнейшими мобильными операторами: Киевстаром и МТС. Попытки удержаться на рынке едва ли не закончились в 2008 - 2009 годах, когда оператор испытывал большие финансовые трудности из-за начавшегося Всемирного экономического кризиса.
Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Преодолев невзгоды компания сумела выжить, но больше не пытается вытеснить из рынка более крупных игроков. В 2016 году компания life прошла через масштабный ребрендинг и переименовалась в lifeсell. Сегодня услугами провайдера пользуются миллионы пользователей, которые ценят качество его связи и высокоскоростной мобильный Интернет, который признан один из лучших на территории Восточной Европы.
Система самообслуживания оператора Лайфселл: краткий обзор
Компания Лайфселл имеет одну из наиболее простых и поняных систем самообслуживания. Личный кабинет оператора отличается простотой и значительно обыгрывает конкурентов из Киевстара и Водафона.
Некоторое время назад компания изменила дизайн сайта и личного кабинета, с которым мы познакомимся в этой статье.
Для начала необходимо зарегистрироваться на сайте и войти в свой личный кабинет на платформе по адрес https://my.lifecell.ua/ru/
Перейдя по данной ссылке, вам откроется ваш личный кабинет. Страница оформлена в веселом оранжевом свете, что выгодно отличает его от других мобильных операторов, использующих в своем оформлении более спокойные оттенки.
Для того, чтобы войти в собственный личный кабинет, вам необходимо завести так называемый Суперпароль. Для регистрации в системе нужно иметь всего лишь номер телефона от оператора и действующую сим-карту в собственном смартфоне.
Получение Суперпароля от Лайфселл возможно после того, как вы отправите оператору СМС-сообщение с текстом PAROL на номер 123.
Помимо данного способа есть еще один: просто наберите на своем смартфоне *123*779# и нажмите на кнопку Вызов.
Напомним, что полученный Суперпароль для доступа в личный кабинет можно будет поменять на тот, что вы придумаете сами и сможете легко запомнить. Однако, до этого вам придется ввести в поле на сайте ту комбинацию, что пришлет вам оператор. Как правило, она достаточно сложна для запоминания, но ее нужно в точности воспроизвести для регистрации в системе.
Отметим, что ориентироваться в личном кабинете можно довольно просто, поскольку его дизайн крайне прост для восприятия и адаптирован не только для использования с ноутбука или стационарного компьютера, но и со смартфона.
Перейдя на главную страницу, вы найдете заголовок, обознаенный как Основная информация. Под этим понятием создатели сайта оператора подразумевают следующее:
-
ваш абонентский номер
-
название тарифного плана
-
статус услуги
-
баланс основного и бонусного счета
-
дату активации номера
-
количество бесплатных минут, SMS, Мегабайт
-
название модели телефона, в котором стоит ваша СИМ карта оператора
-
срок действия номера
Передвигаясь вниз по странице, вы также сможете найти так называемые PIN и PUK коды используемой вами SIM карты, который необходимы для блокировки и разблокировки номера.
Отметим, что сразу же на главной странице личного кабинета отображается информация по вашему личному номеру, что крайне удобно для личного использования.
Важно помнить, что при наведении курсора на вашем устройства на меню Основная информация сразу же выпадает новое подменю, которое называется функции. Отметим, что мимо него нельзя пройти для дальнейшего использования личным кабинетом от оператора.
Меню функции от Лайфсел выглядит примерно так:
- Секретное слово
- Заказать настройки
- Изменить язык
- Переадресация звонков
- Изменить суперпароль
- Блокировка по утере
- Активация резервной сим карты
- Заказ перевода баланса
- Управление рекламными сообщениями
- Пополнение счета скретч-картой
с
Особенности работы личного кабинета от Лайфсел
Система самообслуживания абонентов от компании Лайфсел имеет некоторые особенности, при помощи которых можно просто управлять собственными данными.
Важно подготовить, что регистрации в личном кабинете нужно выдумать секретное слово. Назвав оператору свой пароль, вы сможете сменить сим-карту и провести другие важные операции с собственным номером.
Как заказать настройки от Лайфсел
Компания Лайфселл позволяет дистанционно заказать настройки. На свой смартфон их можно получить, если ваш аппарат поддерживает ту или иную услугу. Если автоматически та или иная услуга не предоставляется, то вам следует перейти в меню Ручные настройки и установить их на свой аппарат самостоятельно.
На момент написания данной статьи, настройки на аппарат были доступны для телефонов, работающих на платформах ANDROID, IOS, а до недавнего времени и на WINDOWS.
Также компания Лайфсел предоставляет своим пользователям возможность изменить язык, на котором вы хотите общаться с представителями оператора и использовать функционал сайта.
Переадрисация звонков от Лайфселл: как настроить
Все абоненты компании Лайфселл могут заказать услугу переадресации звонков. Так, по умолчанию все неотвеченные вызовы оператор отправляет на автоответчик. То есть, если вы не имеете возможность лично пообщаться с абонентом, то за вас это сделает робот, который запишет все разговоры и передаст их вам, когда у вас будет время на общение и обработку информации.
Однако, если вы не хотите, чтобы вместо вас общался робот, то данную функцию можно отключить. Для этого нужно сделать следующие шаги: уберите галочку напротив одного из данных пунктов:
- Переадресация, когда телефон отключен либо недоступен
- Переадресация, когда линия не отвечает
Компания Лайфсел предоставляет два вида переадрисации, подключить или которые можно также через личных кабинет.
Итак, под термином безусловная переадрисация подрузумевается та, которая переводит все звонки на номер, который вы укажите в поле возле галочки. Переадрисация на занятой линии предусматривается предоставлении услуги второго вызова. То есть, если абонент не может дозвонится на один номер, то его перенаправлять на второй, который вы укажите в личном кабинете. Последняя услуга крайне полезна для представителей бизнеса и для тех, кто занимается продажами через Интернет.
Блокировка по утере от Лайфсел
Другой полезной функцией от Лайфсел является блокировка при потере. Так, в случае того, если вы потеряли мобильный телефон или стали жертвой грабежа и остались без сим-карты, вы можете заблокировать свой номер через личный кабинет. Также через него можно заказать получение новой карты и восстановить потерянный номер. За новой картой придется отправится в пункт сервисного обслуживания клиентов компании Лайфсел.
Платежи и расходы
В разделе платежи, вы можете запросить отчет за выбранный месяц по своим деньгам, которые платили оператору за все его услуги.
Во втором пункте расходы можно заказать получение экселевского файла с табличкой, в которой распишут звонки и потраченные Мегабайты за выбранный период времени.