"Укрзализныця", в очередной раз пробив дно своим удивительным сервисом, продолжает пренебрегать выполнением обещаний, которые дают ее представители.

Скандал с клопами в СВ-вагоне поезда “Укрзализныци” получил продолжение и оно совсем не “хепиэндовское”, и если и напоминает голливудские истории, то скорее фильмы ужасов. Об этом сообщила пострадавшая от поездки в вагоне класса люкс поезда “Рахов-Киев” журналистка Мария Криштопа.

Напомним, что возвращаясь в столицу, журналистка и члены ее семьи приобрели дорогие билеты в вагоне СВ, так как хотели выспаться перед рабочими буднями. Однако отдохнуть им помешали клопы, которые преспокойно ехали тем же поездом и в том же вагоне совершенно бесплатно. При чем они были практически повсюду в вагоне - на постельном белье, в подушках, на шторах...

Популярные статьи сейчас

Доставайте велосипеды: перевозчики готовятся взвинтить цены на проезд сразу на треть

Должникам за коммуналку приготовили болезненное испытание: юрист рассказал, к чему готовиться

Даже тереть не придется: как отчистить ковер копеечными средствами

Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая

Показать еще

все это журналистка подробно написала в Facebook и, возмущенная таким положением дел, решила добиваться компенсации от “Укрзализныци” за испорченную поездку. Но представители компании сами связались с пострадавшей и заверили, что деньги обязательно вернут, а вагон с клопами отцепят, сообщив о все дополнительно.

Однако, своих обещаний представители перевозчика так и не выполнили. И вместо этого в сети активизировались злобные незнакомцы, которые начали в комментариях обливать журналистку грязью.

По словам Марии, ее стали называть “жертвой клопов”, “мажоркою с СВ, которая зажралась”, “автором проплаченных фейков” и даже ... “бандеровской проституткой, которой так и надо”.

А “Укрзализныця”, которое обещали позвонить журналистке, молчит, отмечает журналистка.

Мария Криштопа ризонно отмечает, что в случае продажи услуг, сервис должен полностью соответствовать тому, который анонсировался, а если что-то помешало компании предоставить эти услуги нормально, то последняя должна вернуть деньги.

“Не можете дать нормальный вагон - отмените вообще, не справляются люди у вас с уборкой - найдите других, не умеете выходить достойно из ситуации - то учитесь», - обращается она к руководству перевозчика.

Напомним, "люксовая" поездка от "Укрзализныци" превратила путешествие женщины с ребенком на ад.

Пассажирке вагона класса люкс всю ночь пришлось бить клопов, чтобы те не покусали ребенка.

Как сообщал портал Знай.ua из-за клопов в вагоне "Укрзализныци" и бездействие Кравцова разгорелся скандал

Также Знай.ua писа, зачем платить дважды: в Укрализныци объявили тендер на ранее приобретенное программное обеспечение