Один из главных мобильных операторов Украины Vodafone нагло навязывает своим абонентам надоевшие рекламные сообщения, пренебрегая временем и правами клиентов.
Вместо того, чтобы позаботиться о качественных услугах, Vodafone преследует единственную цель — собственное обогащение. Для этого использует все меры, которые только можно. В частности, засыпает своих абонентов рекламными sms, предлагая принять участие в мероприятиях, направленных на пополнение кошелька владельцев оператора.
При этом оператор лишает абонентов возможности отключить надоедливую функцию, а на запросы пользователей отвечает привычно — делает вид, что не понимает, о чем идет речь.
Об одном из таких случаев рассказал Сергей Осока на своей странице в Facebook. Он позвонил в Vodafone и попросил отключить рекламные sms. В ответ услышал, что отключение этой информации приведет к отключению возможности получать sms-сообщения из банков. Однако, на каких основаниях рекламные сообщения оператор привязал к sms-банкингу, Сергею, конечно, в Vodafone не объяснили.
“Позвонил оператору. Оператор говорит - да, мы можем вам отключить эти смс, но вместе с ними отключатся и все виды смс-банкинга.
Да, мы можем снять с вас эту уродливую шапку, но только вместе с головой.
Так, шолє? Это вообще нормально?”, - справедливо возмущается абонент.
У вас есть 7 дней – и без оправданий: ТЦК напомнили, что обязательно нужно сделать тем, у кого есть отсрочка или бронь
Банки усилят контроль за счетами пенсионеров: кому будут блокировать карты
После войны на вес золота: какие профессии сделают вас богатыми в Украине через 3-5 лет
Нечестная индексация: почему пенсионеры получают меньше, чем должны
Напомним, три главных мобильные операторы Украины Vodafone, Киевстар и lifecell вышли на тропу тарифной войны, и вдвое подняли цены.
Как сообщал портал Знай.ua, Kyivstar решил полностью изменить свои тарифы и поднять цены.
Также Знай.ua писал, каким интернет-провайдерам отдают предпочтение украинцы.