Украинка Ольга Файзиева попала в очень неловкую ситуацию с авиаперевозчиком, компанией МАУ. Известно, что пассажирка купила билет в салон бизнес-класса в самолете. Женщина в Facebook пожаловалась на авиакомпанию, что она вводит пассажиров в заблуждение.
Девушку просто возмутило, что пассажиры бизнес-класса вынуждены за большие деньги лететь, как в экономе. Ведь покупая дорогой билет в бизнес-класс, пассажир, как правило, надеется, что приобретает дополнительный комфорт. Но в результате оказывается в тесном салоне с тремя сиденьями в ряду, прилегающими друг к другу.
"Бизнес-класс глазами МАУ... Это когда вы покупаете (как вы считаете) себе не просто дополнительную пищу, но и возможность поработать на ноутбуке во время полета, не толкая при этом локтем соседа в щеку или чтобы никто не толкал, в свою очередь, вас. Но, зайдя в самолет, вы обнаруживаете, что в авиакомпании свое видение и планы по этому поводу. И фраза, что здесь "третий лишний" никак не убеждает персонал..." - пишет девушка.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
Ольга за чуть большие деньги хотела получить не только дополнительную пищу, но и возможность поработать на ноутбуке во время перелета. Ибо в эконом-классе это сделать невозможно, не толкая при этом локтем соседа. А в результате оказалось, что даже сумку для ноутбука никуда приткнуть.
Напомним, МАУ оказались в центре скандала: заплатил 45 тысяч за билет и надкушенную булочку.
Как сообщал Знай.uа Загсы трещат по швам: в Запорожье — любовный бум.
Знай.uа писал, Усик оторвался с афроамериканським другом под попсу: смешное видео.