Украинка Ольга Файзиева попала в очень неловкую ситуацию с авиаперевозчиком, компанией МАУ. Известно, что пассажирка купила билет в салон бизнес-класса в самолете. Женщина в Facebook пожаловалась на авиакомпанию, что она вводит пассажиров в заблуждение.
Девушку просто возмутило, что пассажиры бизнес-класса вынуждены за большие деньги лететь, как в экономе. Ведь покупая дорогой билет в бизнес-класс, пассажир, как правило, надеется, что приобретает дополнительный комфорт. Но в результате оказывается в тесном салоне с тремя сиденьями в ряду, прилегающими друг к другу.
"Бизнес-класс глазами МАУ... Это когда вы покупаете (как вы считаете) себе не просто дополнительную пищу, но и возможность поработать на ноутбуке во время полета, не толкая при этом локтем соседа в щеку или чтобы никто не толкал, в свою очередь, вас. Но, зайдя в самолет, вы обнаруживаете, что в авиакомпании свое видение и планы по этому поводу. И фраза, что здесь "третий лишний" никак не убеждает персонал..." - пишет девушка.
Украину накроет арктическая зима: Новый год встретим с 20-градусными морозами
Блокируют все карты – от пенсионной до зарплатной: должников за коммуналку лишают шанса на выживание
У вас есть 7 дней – и без оправданий: ТЦК напомнили, что обязательно нужно сделать тем, у кого есть отсрочка или бронь
"Паковать" будут не только ТЦК: эксперт рассказал, как могут изменить мобилизацию в 2026 году
Ольга за чуть большие деньги хотела получить не только дополнительную пищу, но и возможность поработать на ноутбуке во время перелета. Ибо в эконом-классе это сделать невозможно, не толкая при этом локтем соседа. А в результате оказалось, что даже сумку для ноутбука никуда приткнуть.
Напомним, МАУ оказались в центре скандала: заплатил 45 тысяч за билет и надкушенную булочку.
Как сообщал Знай.uа Загсы трещат по швам: в Запорожье — любовный бум.
Знай.uа писал, Усик оторвался с афроамериканським другом под попсу: смешное видео.