Государственный банк "ПриватБанк" в очередной раз вляпался в скандал. О неприятном инциденте сообщила клиентка на портале Минфин.
Женщина пожаловалась, что "ПриватБанк" списал с ее личного счета более 2 тысяч гривен, при этом транзакция в выписке не отобразилась.
"Приват банк каким то образом ночью с субботы на воскресенье с 07.09 на 08.09.2019 снял с карты для выплат больше 2000 грн. По выписке ничего нет. Только то что 07.09. 2019 я снимала наличные и рассчитывалась за покупки. Звонила на горячую линию. Сказали что в пятницу были две покупки и деньги сняли повторно", — объяснила ситуацию клиентка.
По ее словам, подобными действиями банк загнал ее карту в минусовый баланс и сказал, что вопрос будет решен в течение 11 дней.
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
"Почему их сняли ночью и загнали карту в минус (для выплат), где лежали мои личные деньги, мне никто не объяснил. Сказали ждите 11 дней. До этого проблем не было, теперь буду бояться хранить деньги на карте!", — возмутилась женщина.
Отметим, что оператор "ПриватБанка" шаблонно отреагировал на негативный отзыв и написал, что "им очень жаль". Также он попытался оправдаться за ситуацию, и заявил, что сумма со счета клиентки якобы была зарезервирована и будет списана в момент, когда придет запрос с торговой точки.
Напомним, что "ПриватБанк" приписал украинке несуществующий долг.
Как сообщал портал Знай.ua, "ПриватБанк" заблокирует переводы между карточками для жителей Донбасса и Крыма.
Также портал Знай.ua писал, на что украинцы тратят все свои деньги.