Государственный банк "ПриватБанк" ответил на обращение клиента, которого обманули мошенники. В банке пояснили, что готовы сотрудничать с правоохранительными органами, однако не могут самостоятельно вернуть деньги.

Читай Знай. ua в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

Соответствующий отзыв опубликован на сайте Минфин в субботу, 20 июля.

"21.06.2019 в 12:03 — 05 была совершена оплата за товар. с карты 4149 4991 0674 8203 на карту Приват банка 5168 7573 9447 1538 Шеховцова Ю.В. в сумме 2653,27 грн. По сей день товар так не пришёл. хотя сроки доставки прошли давно. На связь не выходит уже 3 дня, хотя находится постоянно на сайте и удаляет комментарии клиентов что пишут, о том что нет ни товара ни денег. Есть клиенты что по 2 месяца и больше ожидают возврата денег. Заявление в полицию написано.", - сообщает клиент.

В ответ на данное обращение представитель службы поддержки ПриватБанка постарался помочь клиенту и сообщил, что они могут сделать в данной ситуации.

Популярные статьи сейчас

Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Показать еще

"Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для написания заявления о мошенничестве. Так как вопрос оплаты товара или услуг лежит в плоскости взаимоотношений покупателя и продавца. Мы готовы помочь полиции в проведении расследования, предоставив всю необходимую информацию при получении такового запроса от них.", - заявили в ПриватБанке.

"А что за сайт то хоть? Чтобы знать", "Читаешь и диву даешься. Столько в стране людей даже не пытающихся думать прежде чем отправить неизвестно кому неизвестно зачем деньги. Грустно", - пишут в сети.

Ранее сообщалось, что клиенты ПриватБанка теперь могут мгновенно оформить виртуальную банковскую карту в Privat24. Об этом сообщает пресс-служба финансового учреждения.

Виртуальная карта - это полноценная международная платежная карта, которой можно рассчитаться в магазине, а также снять наличные и получать все банковские услуги.

Напомним, ПриватБанк попал в скандал с большой суммой клиентов.

Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк запустил долгожданную услугу.

Также Знай. ua писал, что суд снял арест с имущества Коломойского, первые детали.