Архиепископ Феодосий. УПЦ
В СМИ появилось много интерпретаций того, что произошло во время встречи Президента Украины и патриарха Варфоломея.
Я думаю, что неправильно сейчас гадать и предполагать, давать свои оценки мероприятию, о реальном ходе которого знают только его участники, передает news24.
Копеечные выплаты: какую "минималку" установили пенсионерам на 2025 год
Украинцам обещают новую формулу справедливого расчета пенсий: у кого потяжелеют кошельки
Не выплаты, а издевательства: пенсионерам дадут по 150 гривен
Заплатите в несколько раз больше: "Нефтегаз" предупредили всех потребителей
По моему мнению, во сто крат важнее слова, которые были сказаны в ходе этой встречи Владимиром Зеленским в отношении формулы взаимодействия государства и Церкви.
Он четко и однозначно дал всем понять свою позицию – власть не должна вмешиваться в церковные дела.
По моему убеждению, это слова настоящего государственника и человека, который осознает свою ответственность за сохранение стабильности вверенной ему народом страны. Хочется верить, что за этими словами стоит твёрдая позиция Президента.
Таким подходом Зеленский еще более упрочил свой авторитет в глазах миллионов верующих УПЦ, которые устали от несправедливости и злоупотреблений со стороны некоторых чиновников, попирающих фундаментальные права человека.
Теперь крайне важно, чтобы этот сигнал, сигнал о необходимости соблюдения Конституции и прав граждан Украины, был не только услышан, но и взят на вооружение всеми представителями государственной власти.
Ведь до сих пор, по инерции, продолжаются беззакония, когда в некоторых ОГА на основании подложных или сфабрикованных документов общины УПЦ регистрируют «общинами ПЦУ».
Такое положение дел не может больше продолжаться, поскольку оно разрушает остатки мира в обществе и дискредитирует власть.
Поэтому мы все надеемся на то, что после столь четкой позиции Президента все вернется в правовое русло, а те, кто будут этому препятствовать или далее продолжат порочную практику нарушения фундаментальных прав верующих, ответят по всей строгости закона.