ПриватБанк не зачисляет деньги на счет после официальной продажи недвижимости.
Об этом сообщил один из клиентов банка на тематическом портале Минфин.
"После продажи недвижимости Приватбанк сутками не зачисляет деньги на счёт. Предоставили все документы, говорят что проверку прошли, но деньги не зачисляют. Сидим с 9 утра под банком, денег на счету нет. Почему? У всех разные ответы. В отделении говорят, звоните в Днепр, помочь не можем. На 3700 говорят, что забраковали документы, но какие не знают. Нашли телефон специалиста, который проверял документы, так она разговаривать не стала!".
По словам пользователя, ПриватБанку плевать на своих клиентов, а из-за подобного сервиса они отказываются дальше сотрудничать с ним.
Украинцы могут остаться без пенсий: кому прекратят выплаты
Без прописки теперь запрещено? Что угрожает украинцам в 2025 году и как не ввязаться в штрафы
Пенсионерам удвоят доплаты: кто получит больше денег
Выплаты малообеспеченным: какую помощь можно получить в декабре
"Сумма большая, сделка официальная, все документы в идеальном соответствии. Конечно, зачем зачислять деньги на счет, с которого их хотят перевести в другой банк? Лучше подержать хорошую сумму, прокрутить. На нервы и время клиентов плевать! Вот такой «сервис»! Много лет были клиентами банка, теперь не будем. Позор, Приватбанк!".
Как сообщал портал Знай.uа, ПриватБанк предупредил клиентов о дополнительные комиссии с денежными операциями.
Также Знай.uа писал о том, что в Приватбанке рассказали, как не стать жертвами мошенников.