Пассажиры потоянно сталкиваются с различного рода проблемами, связанных с сервисом МАУ. Об одном из инцидентов решила рассказать и журналистка Анна Бабинец на своей странице в социальной сети Facebook.

МАУ

Девушка рассказывает, что ей не хватило места на борту самолета, где у нее был куплен билет.

"МАУ - это неотъемлемая часть моей жизни, как автодор или водоканал. Поскольку летаю я часто, услугами МАУ пользоваться нельзя. Просто знаю, что с ними и на секунду расслабиться нельзя. Это сервис лоукоста по ценам премиум-перевозчика. И вот, в моих длительных и недоверчивых отношениях с МАУ произошло новое. Мне не хватило места на рейс, билеты на который были куплены заранее. МАУ продали на рейс Киев-Ереван на три билета больше, чем мест в самолете. Вместе с двумя другими пассажирами я ждала, вдруг кто-то не придет. Но все пришли. И рейс, на который я даже зачекинилася, полетел без меня." - сообщает девушка.

самолет МАУ

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все

Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты

Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка

Показать еще

Она говорит, что была настолько раздосадована, что у нее не не оставалось сил на то, чтоб ссориться. Потом ей предложили другой рейс, который был крайне неудобен, так как шел с пересадками.

"В это время менеджер МАУ пробовала взять мне билеты на вечерний рейс, а потом сказала: "Ой, там на шесть пассажиров перебор". То есть, человек покупает билет за 300 долларов и может не полететь просто потому, что МАУ продали больше мест, чем вмещает самолет. И это случилось дважды в течение одного дня.
Мне предложили неудобный рейс с пересадкой и прибытием в Ереван в 2.50 ночи. Я спокойно соглашалась на все, потому что на следующее утро мне надо было рассказывать армянским журналистами о наших расследованиях".

Сотрудница МАУ была поражена спокойной реакцией клиентки и потому,все же, подобрала билет на более удобный рейс, хотя там и был перебор в 6 пасажиров.

В комментариях сразу отозвались украинцы:

"На стоячие места билеты продают?", "А еще например они уже год морозяться и не возвращают средства когда их самолет опаздывает и ты автоматически не успеваешь пересесть на другой их самолет, считая это, как вашу неявки на рейс", "Овербукинг - это политика подавляющего большинства авиакомпаний мира.", "Они продавали билеты на рейсы, которых точно не будет. И народ сидел в аэропортах и ждал следующего рейса.", "Восхитительные ощущения после прочтения такого поста за пару дней до вылета с МАУ".

Напомним, МАУ пересаживает пассажиров с самолетов на автобусы.

Как сообщал Знай.ua, "Укрзализныця" запустила дополнительные рейсы на сезон отпусков.

Также Знай.ua писал, что в аэропорту "Борисполь" паника, десятки пассажиров YanAir не могут вылететь.