Украинцы очень длительное время жалуются на Kyivstar и его мошеннические схемы. Уже сотни людей не досчитались своих кровных на счету, а от оператора услышали только отговорки. Вот в такую же историю попала украинка, которая решила поделиться проблемой, что произошла с ней на своей странице в социальной сети Facebook.

мобильный оператор

"Крик незащищенного, но очень психического потребителя. Посылаю луч поноса компании Киевстар. От души. Щедро, вплоть до массовой диареи. Луч деменции посылать смысла нет - я думаю, это вообще их первый, необходимый признак при приеме на работу. В следующем году желаю лично номинировать эту компанию на титул "Биде года"- злостно начала девушка свое обращение.

Все дело в том, что с 17 мая у нее нет интернета, так как, когда ремонтировали крышу, то убрали оборудование. Она сразу решила обратиться в колл-центр, где долго выслушивала стандартные фразы автоответчика и старательно переключала кнопки. Когда наконец она добралась до оператора, то ей ответили, что ее заявка принята.

магазин Киевстар

Популярные статьи сейчас

Украинцы наконец-то увидели Poch Tavria XL, которую собирали для Франции: даже в журналах таких нет

Тарифный "сюрприз" для жителей многоэтажек: майские платежки заберут еще больше денег

Украинским семьям выплатят 10 800 грн: как подать заявку

Украинцам кардинально изменят правила оплаты коммуналки: к чему готовиться

Показать еще

"И я начала ждать и надеяться. "Жди меня, и я вернусь" - и прочая лирика. Через десять дней позвонила снова. "Как? - поразился бодрый хлопчик на линии. - Вы до сих пор без интернета? Его правда нельзя установить на крыше? Тогда мы идем к вам. И уж мы-то постараемся!"
Это был светлый, романтичный период писем счастья. Каждые два дня - смска: "Мы все держим на контроле, дорогая, но срок рассмотрения вашей ооочень важной для нас заявочки перенесен на....". На месте троеточия стояла дата, а не то, что вы подумали. Хотя лучше бы сразу стояло правдивое буквенное слово."

В итоге, спустя две недели она позвонила сама и, в очередной раз, после долгих разговоров ее заявку приняли и пообещали, что в скором времени проблема решится.

"Как вы понимаете, сегодня опять состоялся душевный, но несколько эмоциональный разговор. Мне сообщили три вещи: во-первых, я звоню всего второй раз. Во-вторых, интернет у меня работает. А если не работает - то по совершенно другой причине, Рафик невиноват, виноваты подрядчики. Нужно защитить Киевстар от подрядчиков, пишите жалобу в Лигу Сексуальных Реформ. В третьих, деньги сняты с абонплаты за весь период, и вернуть их назад - сугубо мои проблемы. Если мне сильно захочется, то я пойду в абонентский центр в рабочее время, потрачу всего часик, и вуаля! - мне великодушно их зачтут в счет будущих заслуг (моих, конечно)." - закончила девушка.

Напомним, украинцам объяснили правила переноса мобильного номера к другому оператору.

Как сообщал "Знай.uа", Kyivstar и Lifecell заманили украинцев в долговую ловушку.

Также Знай.uа" писал, что Lifecell и Kyivstar устроили "битву" за абонентов.