Мобильная мошенничество в различных его вариациях сегодня может коснуться каждого. Так украинцы сообщают о махинациях при пополнения счета мобильной связи.
Об этом пишет издание "Местные вести"
Житель Мелитополя пожаловался, что при пополнения счета на номер "Киевстар" у него внезапно начали исчезать большие суммы денег.
"Расскажу свою историю. Буквально пол часа назад пришло сообщение от "Киевстар" о том, что мой номер переадресован. Естественно, я удивился, попросил жену, чтобы она набрала меня. Гудки шли, но мой телефон не звонил. Буквально тут же мне приходит сообщение от "Приват24" с просьбой подтвердить вход в личный кабинет. Я, естественно, отменяю действие. Понимаю, в чем суть. Начинаю звонить в "Киевстар" для того, чтобы отменить переадресацию, оператор говорит, что каким-то образом переадресация была заказана с сервиса "Мой Киевстар". Сразу начинаю звонить в "ПриватБанк", и пока я ждал соединения с оператором, началось самое жесткое, - говорит мужчина.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
Пострадавший сразу же позвонил оператору, чтобы выяснить, в чем дело, однако даже во время разговора без всяких с его стороны действий по катрки снова списались средства.
"Приходит снова в приложение "Приват24" запрос о подтверждении входа, я не успеваю нажать "отмена"», как он автоматически подтверждается. И как только девушка-оператор взяла трубку, у меня начались списания (пополнения счет мобильного телефона) на сумму 240 грн. Пока я рассказал девушке, в чем суть, что нужно полностью заблокировать счет и аккаунт, у меня списали еще 270 и 290 грн", - добавил пострадавший.
Мужчина уверяет, что никаких конфиденциальных данных, таких как номер карты, пароли и тд. не "светил".
"Однако есть момент, который меня сегодня смутил – мне из ниоткуда зачислилось на карту 75 грн. Это показалось мне странным, но я не предал этому значения. А также неделю назад приходило СМС о блокировке карт, но я не перезванивал, так как знал, что это все дичь полная, - говорит мужчина.
Также украинец, вспомнил, что часто ему поступали звонки с непонятных номеров и тогда, вероятно, мошенники каким-то образом смогли сделали переадресацию звонков.
В компании "Киевстар" этот случай назвали "сомнительным" и посоветовали в такиї случаях сразу обращаться за информацией к телеком-оператора. А чтобы обезопасить себя от мошенников, по словам представителей мобильного оператора, стоит переходить к обслуживанию номера на основе договора.
Напомним, украинцам объяснили правила переноса мобильного номера к другому оператору.
Как сообщал "Знай.uа", Kyivstar и Lifecell заманили украинцев в долговую ловушку.
Также Знай.uа" писал, что Lifecell и Kyivstar устроили "битву" за абонентов.