Уже продолжительное время пользователи услуг Kyivstar жалуются на этого оператора. Сейчас скандал коснулся мошенничества в который раз. Все схема была завязана на мошеннических подписках на короткие номера. Пользователи пытались разобраться в ситуации с помощью общения с представителями Kyivstar, но поддержка оператора на все жалобы отвечала, что они не при делах.

Украинец, который решился на выяснение всей ситуации, не сдавался и решил поднажать, тогда уже техслужба "опомнилась" и принялась объясняться.

"Украинская мобильная группа" (УМГ) имеет уставной фонд всего в тысячу гривен и договор с компанией Kyivstar, что позволяет ей обманывать более 25 миллионов абонентов мобильного оператора, выманивать у них по 500 и более гривен. Что примечательно, так это отсутствие сайта у группы и всеукраинского телефона поддержки, хотя компания и "мобильная". Деньги изымаются у клиентов с ведома оператора, так как в их контракте чётко прописано, что можно и что нельзя.

Популярные статьи сейчас

Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

"Довели за 4 часа": украинцы, которые оплатили услуги "Киевстар" остаются без связи

Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений

Показать еще

Подобне договора УМГ заключила и с другими операторами, но у них абонплата за Интернет изымается разово, а не на постоянной основе и потому никаких жалоб нет. А у пользователей Kyivstar вечный матерный "крик души" в сторону оператора, самым культурным словом которого есть "мрази",

Это не первая ситуация проблем с мошенничеством Kyivstar.

"Полулегальный оператор. Использует полузаконные методы для получения сверхприбыли. Неоднократно подвергался штрафным санкциям. Обманными методами привлекает новых клиентов, чтобы потом их же и раскручивать на денежки. Но индивидуальные, персонализированные тарифы... Это уже последняя капля." - пишет Владимир.

"Прислали смс, чтобы была сумма 55 грн на счете на 3.04, пополнил на большую сумму - абонплату не сняли и написали "недостаточно средств". На вопрос почему так сказали "Техническая ошибка и все исправят", но каждый день снимали по 10 грн. Я из принципа 2 дня не пользовался совсем пакетом: ни вызовы, ни интернет - все равно снимали так называемую "еженедельную абонплату" за что - не объяснили. Сказали "пополнит счет, а мы розбираемся". У меня вопрос. Чего вы воруете мои деньги? За какие такие услуги?"

Большинство клиентов также отмечает, что и качество связи не то, что значительно упало, а пропало вовсе.
"Пипец этому мобильному дерьму , тупо перестало работать. Последние 2 недели оно еле шевелится и даже ночью них*ена не работает. Связь постоянно пропадает, скорости нет совсем. Платить за воздух такие деньги? Да уж лучше вообще без инета чем кормить это ворье беспредельное."

Напомним, "Киевстар" опять закроет ряд популярных тарифов.

Ранее Знай.uа писал, что украинцы восстали против "тотального жлобства" "Киевстар".

Также портал Знай.uа сообщал, что "Киевстар" своими нововведениями поставил на карту все.