Украинка рассказала о "кидалове" со стороны украинского оператора мобильной связи Kyivstar. У девушки был изъят её мобильный номер, которым она пользовалась более 15 лет, о чём сообщается на странице "Чёрный список Одесса" в Фейсбуке.
"...Чужой человек, пришел в Киевстар и забрал мой (уже 15 лет) номер телефона, на который завязана вся работа и банковские карты. Сотрудники Киевстара даже не потрудились позвонить на него и поинтересоваться все ли честно. То есть, если не привязать номер к паспорту, то в любой момент кто угодно может отобрать номер? Кто об этом думал, когда покупал карту сто лет назад?..." - пишет Оксана Клочко.
Девушка обратилась в Kyivstar со всеми паролями и карточкой, но там ей ничем не помогли, а просто посоветовали заблокировать все банковские карты.
Удивлённые и возмущённые украинцы принялись комментировать произошедшее:
"Киевстар превратился в дер*мо!!!", "...более 20 лет была с этим оператором, но уже два месяца не пополняю счёт и буду потихоньку переходить к другим операторам...очень жаль, но терпеть их хамское отношение к клиентам уже просто невозможно", "Вчера Киевстар сам подключил услугу "мелодия вместо гудков". 30 копеек в день, но ёлки-палки.... Можно самой решать?", "Сотрудники не не потрудились, а в доле", "Пока были Норвеги было ок, а теперь контрольный пакет перешёл к россиянам, а беспредел это их конёк"
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
Один из комментариев был от Александры, которая попыталась объяснить суть афёры и помочь всем украинцам не попасть в подобную ситуацию:
"Это известный развод. Вот только он многоуровневый... Сначала вам несколько раз звонят с неизвестных номеров. И вы берете трубку. Потом вам кто-то пополняет телефон. И все, теперь карта их. Они знают последние звонки и время и дату пополнения. Вас же не удивляет, что какой-то Вася вам денег кинул. Так вот практический совет. Имейте две карты, одну для разговоров, другую исключительно для привязки к банковской карте. Второй номер не светите нигде. Не давайте его никому, не пишите на визитках. Не принимайте на этот номер неизвестные звонки. Если вдруг, так случилось, что вам на него стали названивать, блокируете эти номера, перезваниваете с него знакомым (договоритесь с мамой например), сбейте статистику последнего звонка, пусть мошенники не знают ваших последних звонков, после неожиданного пополнения счета (читайте смс), блокируете карту, так вы сохраните деньги."
ОБНОВЛЕНО
Компания Kyivstar обратилась в редакцию с просьбой опубликовать комментарий специалистов по поводу сложившейся ситуации.
«Компанія перевірила інформацію, про яку йдеться у статті. Як ми з’ясували, номер телефону, який вказує пані Оксана, належить абоненту, що обслуговується за умовами контракту. Абонент тривалий час користувася зв’язком знеособлено, але вирішив надати компанії свої паспортні дані, для підтвердження своєї особи, а також повідомив інформацію, пов’язану із користуванням номером телефону, яка дозволяє ідентифікувати його як власника номеру. За законом компанія не може відмовляти у оформленні контрактного підключення абоненту, який пройшов процедуру ідентифікації, підтвердив своє тривале користування номером телефону і надав компанії паспортні дані. Якщо пані Оксана вважає, що згаданий абонент вчинив шахрайські дії щодо неї, рекомендуємо їй звернутись до правоохоронних органів, які уповноваженні проводити розслідування таких випадків. Повідомляємо, що до цього часу звернень до Київстар з цього питання не було. Нагадуємо, що SIM-картки абонентів, які обслуговуються за контрактом, мають найвищий ступінь захисту, адже у цьому випадку дуже легко здійснити ідентифікацію клієнта. Абоненти, які обслуговуються знеособлено, без реєстрації у телеком оператора, для отримання послуги заміни SIM-картки мають довести приналежність номеру телефону саме їм шляхом надання спеціальної інформації, що дозволить ідентифікувати їх як власників номеру. Компанія рекомендує клієнтам, які використовують свої мобільні телефони для банківських операцій, переходити на контрактне обслуговування, що вимагає оформлення письмових договорів із зазначенням паспортних даних клієнта. Також нагадуємо, що в усіх випадках мобільного шахрайства абонент повинен звертатись до правоохоронних органів, які за законом уповноважені на здійснення слідчих дій».
Напомним, что "тотальное жлобство" Kyivstar привело украинцев в ярость.
Также, портал Знай.ua сообщал, что Kyivstar окончательно погряз в позоре и жадности.