Государственный банк "ПриватБанк" дал официальный ответ на жалобы украинцев, которые столкнулись с внезапным исчезновением средств со своих карт.

Об этом клиентам банка написали в отзывах на сайте Министерства финансов Украины.

Госучреждение "ПриватБанк" все чаще попадает в скандалы. Так недавно клиент банка рассказал о неудачном расчет банковской картой при оплате услуг "Новой почты".

Анатолий Теребков получил чек о неуспешной операции расчета, но деньги с банковской карты исчезли. При этом услуги "Новой почты" остались неоплаченными.

Популярные статьи сейчас

Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Показать еще

Тогда Анатолий связался с оператором и оставил заявку о возврате средств. При общении с работниками банка он сделал вывод, что вероятность вернуть деньги очень невелика.

По словам клиента, в "Приватбанке" сбой операции не признают своей ошибкой. Поэтому украинец опасается рассчитываться карточкой в дальнейшем.

Кроме того, клиента возмутил срок рассмотрения заявки. Оператор заявил, что сотрудники банка будут пытаться вернуть средства в течение 45-120 дней. По мнению Анатолия, срок в четыре месяца очень большой для подобной операции.

Вскоре представители банка ответили на жалобу пользователя:

"Нам жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Хотим Вам сообщить, что теперь эта сумма зарезервирована за вашу карту. Если не поступит запрос из торговой точки в течение 11 дней с даты операции, то средства вернутся на карту. В случае, если средства спишутся, то мы отправим запрос в международную платежную систему, чтобы оспорить данную ситуацию. Но хотим обратить Ваше внимание, что данный вопрос может рассматриваться за четко регламентированными правилами платежных систем, поэтому это может длиться от 45 до 120 дней".

Напомним, что "ПриватБанк" официально ответил клиенту по вопросу обслуживания пластиковой карты "Gold", который накануне выразил свое возмущение сервисом.

Как сообщал портал "Знай.uа", "ПриватБанк" наживается на выборах президента: ЦИК обнародовала информацию.

Ранее "Знай.uа" писал, что "ПриватБанк" снова попал в скандал: комиссия на всем.