Сейчас рынок перенасыщен однообразными товарами и услугами, которые вызывают у клиента скуку.

И только уникальный клиентский сервис предоставляет возможность сохранять конкурентное преимущество компании в течение длительного времени, поскольку невозможно идентично скопировать и воспроизвести эмоциональную составляющую, которая формирует дополнительную ценность для клиента.

Именно поэтому, фокус внимания и приоритеты большинства прогрессивных компаний в первую очередь сосредоточены на совершенствовании клиентского опыта и сервиса.

- Как превзойти ожидания клиентов?

- Как отличаться выдающимся сервисом и эффективными инструментами?

Популярные статьи сейчас

Отключения света в январе и феврале: к чему готовиться

Пенсия гарантированно вырастет на 900 гривен: кто получит больше денег

ПриватБанк обязал владельцев карт пройти важную процедуру: кого это коснется

В украинских школах продлили зимние каникулы: где дети будут отдыхать дольше

Показать еще

- Как удерживать временную монополию своей компании в сознании клиентов?

Чтобы узнать об этом, приглашаем вас принять участие в шестой практической конференции Customer Experience Managament 6

Когда: 21 февраля 2019 в Ramada Encore Kiev.

Программа конференции >>> cem.kagroup.ua

тел. +38 (044) 374-0094

Специальное предложение 4 билета по цене 3.

Организатор: KA Group - оператор бизнес-мероприятий премиум класса.