Сейчас рынок перенасыщен однообразными товарами и услугами, которые вызывают у клиента скуку.
И только уникальный клиентский сервис предоставляет возможность сохранять конкурентное преимущество компании в течение длительного времени, поскольку невозможно идентично скопировать и воспроизвести эмоциональную составляющую, которая формирует дополнительную ценность для клиента.
Именно поэтому, фокус внимания и приоритеты большинства прогрессивных компаний в первую очередь сосредоточены на совершенствовании клиентского опыта и сервиса.
- Как превзойти ожидания клиентов?
- Как отличаться выдающимся сервисом и эффективными инструментами?
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
- Как удерживать временную монополию своей компании в сознании клиентов?
Чтобы узнать об этом, приглашаем вас принять участие в шестой практической конференции Customer Experience Managament 6
Когда: 21 февраля 2019 в Ramada Encore Kiev.
Программа конференции >>> cem.kagroup.ua
тел. +38 (044) 374-0094
Специальное предложение 4 билета по цене 3.
Организатор: KA Group - оператор бизнес-мероприятий премиум класса.