В течении последних дней много жалоб поступает к ООО "Закарпаттяенергозбут" по поводу невозможности оплатить счета за потребленную электроэнергию. В частности, через терминалы Приватбанка и в системе Приват24 потребители не могут оплатить за потребленную электроэнергию.
ООО "Закарпаттяенергозбут" сообщило, что между обществом и ПриватБанком еще в конце января 2018 года заключено соглашение о приеме платежей от потребителей. Однако через некоторые причины, не зависящие от энергопоставщика, в электронных системах упомянутого банка не подтягивает реквизиты ООО "Закарпаттяенергозбут".
В Приватбанке заверили дирекцию общества о максимально оперативное решение вопроса.
Потребителям напомнили, что оплачивать счета через терминалы, другие электронные сервисы Приватбанка, как и других банков, можно, если ввести вручную все реквизиты, указаны в каждой квитанции. Вместе с тем, реквизиты можно найти на официальном сайте ООО "Закарпаттяенергозбут".
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Стоит отметить, что легко контролировать и оплачивать счета за потребленную электроэнергию можно через электронную абонентскую книжку, на которую можно зайти через официальный сайт ООО "Закарпаттяенергобут".
В случае возникновения вопросов или за дополнительной информацией рекомендуют обращаться по номеру колл-центра ООО "Закрапаттяенергозбут": 0-800-50-59-60.
Напомним, в Приватбанке произошел масштабный сбой: украинцы не могут оплатить квитанции. Оплачивать счета через терминалы возможно, если ввести вручную все реквизиты.
В последнее время в ООО "Закарпаттяенергозбут" поступает много жалоб по поводу невозможности оплатить счета за потребленную электроэнергию через терминалы отдельных банков, в частности, "ПриватБанку" и в системе "Приват24".
Как сообщал портал Знай.uа, жители Николаева сообщили, что в результате изменений в оплате за электроснабжение, они не знают, как оплатить счета.
Также портал Знай.uа писал, что у сотрудников государственного банка "ПриватБанк" не занимать креативности. Так, для ответа клиентам они используют весь полет фантазии.Многих пользователей сети удивила оригинальность таких текстов.