Напомним, ранее сообщалось, ПриватБанк сделал важное заявление, это касается всех держателей карт. В перечне отзывов о сервис государственного ПриватБанку появилась жалоба клиентки – пенсионерка уверяла, что ей по неизвестным причинам заблокировали карту, которую она не сможет пополнить через плохое самочувствие в ближайшее время.
Банки ежедневно управляют огромным потоком информации, сюда входят и персональные данные клиентов. После заключения договора, клиент отдает все: свое имя, адрес, место работы, контакты родственников. Так, в банків есть копии важных документов, и даже фото.
И более того, клиент продолжает отправлять банку информацию о себе: где был, что, когда и на какую сумму покупал, когда платил по кредитам, а когда – нет. Все это происходит после открытия счета.
Тарифный "сюрприз" для жителей многоэтажек: майские платежки заберут еще больше денег
ПриватБанк обратился к владельцам пенсионных карт: как избежать задержек с выплатами
Змеи пошли в атаку на украинцев: как предотвратить укусы и существует ли эффективный антидот
Упаковка по 80 грн: в Украине супермаркеты изменили цены на сахар, сливочное масло и постное