Национализированный ПриватБанк уже не первый раз за этот месяц попадает в скандалы из-за некачественного сервиса. Но если раньше клиентов беспокоили сбои в работе "Приват24" и банкоматов то теперь выводить из себя в прямом смысле слова стали сотрудники учреждения. Об этом в Instagram рассказала Любовь Несвит.

Она обратилась в одно из отделений, чтобы срочно поменять карточку, у которой закончился срок действия. Отпросилась для этого с работы, оставили ребенка с дедушкой. Но каким же было разочарование, когда никто даже не спешил сделать быстро эту элементарную услугу (заменить карту – это не дольше 15-20 минут, с учетом очереди – максимум 40).

Обслуживание в Приватбанке

"Такого дурдома я еще не видела!! На отделении море людей и один работник! Более того, через 5 мин менеджер встает и просто уходит. Потому будто-то у нее обед с 12 до 13!! Что?? Какой обед?? Где такое написано??? Масса людей просто одновременно впадают в ступор! Все начали поочередно звонить на 3700. Я не конфликтный человек, но никогда не буду терпеть такое отношение! Однако мое удивление было еще большим, когда на горячей линии настолько пофигистски мне отвечали, что я прозрела! Они не приняли мою жалобу, а просто пытались оправдать отделение!", - пишет клиентка.

Популярные статьи сейчас

Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее

Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Показать еще

Оправдания сотрудников банка удивляли: рекомендовали обратиться в другое отделение, заученными фразами пытались "успокоить", правда получалось не очень убедительно. Когда Любовь попросила как-то зафиксировать ее жалобу, состоялись стандартным: "оставьте на сайте".

Обслуживание в Приватбанке

"Я в шоке!!! Когда в нашей стране будет что-то делаться не через *опу??!! Зато другим людям на ГЛ сказали, что должно быть два работника, и у них нет официального обеда и всерьез взялись решать их вопросы. В результате в 13 ч вышел один работник, а в зале тьма людей! Очень "классная" работа Приватбанка! В субботу, когда много клиентов, работает один человек, которая еще и сама себе делает в час обед, поставив на стол едва заметную табличку!

"Ужас !! Почему не фиксируют очереди? Почему стало так важно на сервис, когда Приват стал государственным? Почему наших людей считают пустое место ?? Прождав пивторигодины, я таки получила карточку, и вместе с ней кучу негативных эмоций ", - подытожила она.

Обслуживание в Приватбанке

Пользователи подтвердили - проблемы с сервисом встречаются часто, могут даже навязать ненужные услуги, хотя иногда везет попасть и к нормальной специалиста, но это скорее исключение, чем закономерность:

"Странно, я дeсь полгода то м так же возобновлял карточку, заняло всe нe бильшe 3х минут - работник вставил новую карточку в банкомат, набрал некую комбинацию, я ввел два раза пароль и пошел с миром", "повезло) более того только ночью я заметила, что она поставила мне на карточку кредитный лимит, хотя я говорила, что мне не нужен кредит, а сугубо карта для расчетов. она и спросила "то кредитную линию не ставим, да?". а в результате сделала свое! Еще без моего ведома попидключала копилку и всякую ф*гню ", они просто бонусы получают, когда крeдит подключают ", - пишут в комментариях.

Смотрите: Национализированный "Приватбанк" продолжает работать с перебоями

Напомним, в банкоматах ПриватБанка по неизвестным причинам начали блокировать одну из самых популярных среди клиентов услуг – снятие наличных без наличия карты. Как сообщал "Знай.uа", "ПриватБанк" сообщил, что в рамках программы поддержки малого бизнеса "КУБ" с 1 февраля процентные ставки по кредитам снизятся. Также "Знай.uа" писал, Monobank оригинально поздравил украинца.