Украинцы могут требовать компенсация за некачественные комуслуги. Если граждане не получили деньги вовремя, в таком случае они могут обратиться с заявлением в компанию - поставщика электроэнергии..
Об этом сообщает председатель НКРЕКП Оксана Кривенко на странице в Facebook.
"Если компания необоснованно отказывает в предоставлении компенсации или не реагирует на обращения, потребитель должен обратиться к Национальной комиссии в сфере энергетики и коммунальных услуг и территориальных органов", - написала Оксана Кривенко.
Если факт невыплаты компенсации по результатам проверок подтвердят, НКРЕКП обяжет предоставить компенсацию в двойном размере. А компании загрожуть штрафы.
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
"Правда, компенсацию не выплачивают, если компания доказала форс-мажорные обстоятельства. Кроме того, удалось доказать, что действия потребителя привели к аварийной перерыва в электроснабжении или несоблюдении показателей качества электрической энергии. Компенсацию не предоставляют в случае запланированных с предупреждением перерывов в электроснабжении. Также в случае отказа потребителя в письменном виде от получения компенсации", - говорит Оксана Кривенко.
Субсидии украинцев обєднають с пенсиями
В Минсоцполитики сообщили, что нововведение вступит в действие уже с 1 марта 2019.
Как сообщал ранее Знай.uа, Национальный банк показал украинцам новые монеты, которые вытеснят "ходовые" бумажные гривны в 2019.
Также Знай.uа писал, что украинцам рассказали, что и на сколько подорожает в этом году.
Смотрите: Монетизация субсидий 2019. Почему проект оказался на грани провала