Два корабля полыхают в Керченском проливе неподалеку от берегов России. Люди пытаются спастись от смерти и найти выход. В попытке спастись от смертоносного пламени, люди прыгают в море, прямо в ледяную воду. Российские спасатели из последних сил пытаются выловить несчастных людей из воды.
Что касается информации о погибших и пострадавших, то на данный момент среди пассажиров суден таковых нет. Кроме того, сообщается, что оба судна под флагом Танзании.
Как позже стало известно, причиной трагедии послужила Автоматическая система идентификации, которая на корабле была отключена. В результате этого какая-либо информация о судне не получалась на протяжении двух недель.
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Как заявили представители министерства, отключение системы поясняется незаконным вхождением сухогруза SUROV в закрытые крымские порта. Таким образом иностранные компании, которые связаны с морскими перевозками в закрытые порта, пытаются избежать ответственности со стороны украинского законодательства, а также не попасть в список компаний-нарушителей, которые в последствии подвергаются международно-правовым санкциям.
Также сообщается, что Россия продолжает призывать корабли отключать системы автоматической идентификации, и это несмотря на угрозу безопасности судноплавства в Черном и Азовском морях, а также жизням экипажей. Инцидент с сухогрузом еще раз показал, как Российская Федерация относится к нормам международного права.
Напомним, ранее отмечалось, что у турецких берегов затонуло судно с украинцами, которым удалось спастись во время трагедии. При этом специалисты сходятся во мнении, что крушение было предсказуемым, поскольку нормы безопасности на сегодняшний день отодвигаются на второй план.
Как сообщал портал "Знай.ua": министр иностранных дел Германии Гайко Маас заявил, что не считает проект "Северный поток-2"политическим. Его назвали бизнес-проектом, пояснив свою позицию тем, что в его строительстве участвуют множество компаний.
Также "Знай.ua" писал, что американский эсминец направляется в Черное море для того, чтобы продемонстрировать взаимодействие ВМС с целью достижения безопасности в данном регионе.