Два корабля полыхают в Керченском проливе неподалеку от берегов России. Люди пытаются спастись от смерти и найти выход. В попытке спастись от смертоносного пламени, люди прыгают в море, прямо в ледяную воду. Российские спасатели из последних сил пытаются выловить несчастных людей из воды.

Что касается информации о погибших и пострадавших, то на данный момент среди пассажиров суден таковых нет. Кроме того, сообщается, что оба судна под флагом Танзании.

Стоит отметить, что не так давно в Черном море неподалеку от Таманского полуострова в районе мыса Железный Рог село на мель грузовое судно под флагом Монголии, которое направлялось с турецкого порта в порт "Кавказ".

Как позже стало известно, причиной трагедии послужила Автоматическая система идентификации, которая на корабле была отключена. В результате этого какая-либо информация о судне не получалась на протяжении двух недель.

Популярные статьи сейчас

Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно

Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Показать еще

Как заявили представители министерства, отключение системы поясняется незаконным вхождением сухогруза SUROV в закрытые крымские порта. Таким образом иностранные компании, которые связаны с морскими перевозками в закрытые порта, пытаются избежать ответственности со стороны украинского законодательства, а также не попасть в список компаний-нарушителей, которые в последствии подвергаются международно-правовым санкциям.

Также сообщается, что Россия продолжает призывать корабли отключать системы автоматической идентификации, и это несмотря на угрозу безопасности судноплавства в Черном и Азовском морях, а также жизням экипажей. Инцидент с сухогрузом еще раз показал, как Российская Федерация относится к нормам международного права.

Напомним, ранее отмечалось, что у турецких берегов затонуло судно с украинцами, которым удалось спастись во время трагедии. При этом специалисты сходятся во мнении, что крушение было предсказуемым, поскольку нормы безопасности на сегодняшний день отодвигаются на второй план.

Как сообщал портал "Знай.ua": министр иностранных дел Германии Гайко Маас заявил, что не считает проект "Северный поток-2"политическим. Его назвали бизнес-проектом, пояснив свою позицию тем, что в его строительстве участвуют множество компаний.

Также "Знай.ua" писал, что американский эсминец направляется в Черное море для того, чтобы продемонстрировать взаимодействие ВМС с целью достижения безопасности в данном регионе.