В сети появился возмущенный отзыв пассажира поезда "Укрзализныци", у которого в дороге оборвалась полка. Судя по фото, опубликованного Виктором Гарвоной в Facebook, инцидент произошел в купейном вагоне.
"У меня сломалась полка. Подо мной глухонемая пассажирка. Аж на последний день путешествий по УЗ удалось отведать отечественного говносервісу. Разумеется, отличились груник", - написал Виктор, опубликовав фото поврежденной полки.
Оборванная полка
По словам пассажира, происшествия начали преследовать его еще при посадке в поезд, следующий из Херсона в Львов (сам мужчина ехал в Белую Церковь). Имея на руках электронный посадочный документ, он стал объектом хамства проводницы, которая не смогла найти его в списках пассажиров.
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
"Имею на руках электронный посадочный документ. Проводница как всегда переписала циферки ручкой на листочек. Господин, сканеров нет, встаньте у окна и произнесите мне, потому что ничего не вижу.
За двадцать минут прибегает с распечаткой от начальника поезда: господин, вашего тридцатого места нет в списках. Или вы печатали обычный билет, или ваш билет недействителен. Обычного билета я не печатал. Билет брал ровно за час, могло случиться, что система выдала электронный, а в ведомость он не попал.
После чудесных путешествий в белорусских и приднепровских вагонах настроение сразу стало не очень. Пока не залаяла “чего без сканера, где сканер, где начальник поезда, где книга жалоб”, - не отцепилась", - добавляет пассажир.
Мужчина отмечает, что пока не пригрозил записью в книге жалоб, в вагон его не пустили.
"Ну и наконец получил кровать с пятнами. А то я уже грешным делом подумал, что после подорожания до 50 грн белье наконец начнут стирать" - сообщил Гарвона.