На сайте Министерства финансов обнародовали отзыв клиентки государственного "ПриватБанка", который заблокировал карту и счета из-за жалоб о не возврате денег при неудачной покупке в интернет-магазине.
"ПриватБанк заблокировал карту, и даже не предупредили! Узнала только когда расплачивалась в магазине. Как оказалось пожаловалась какая-то девушка.", - говорилось в сообщении.
Далее клиентка Настя Шулика сообщила, что эта ситуация возникла из-за неудачной оплаты товара одной из клиенток ее интернет-магазинов.
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
"У меня интернет магазин, клиентка сделала заказ, его не удалось отправить. Я ей об этом сообщила, и попросила карту для возврата денег, но у меня не работал тогда Приват24 в суматохе оно все забылось, и я ей их не вернула ( свою вину признаю). Но она ничего не писала, что не напомнила об этом, и на 3 недели решила заблокировать карту. ", - добавила Анастасия.
После данной жалобы ПриватБанк полностью заблокировал все ее счета. Представитель банка ответил, что готовы разобраться в данной ситуации после личного обращения клиентки в ПриватБанк.
Смотрите: Национализированный "ПриватБанк" продолжает работать с перебоями
Напомним, государственный банк "ПриватБанк" сообщил украинцам информацию, которая будет полезна прежде всего представителям малого и среднего бизнеса.
Как сообщал "Знай.uа", в Национальном банке констатируют, что в течение прошлого года национальная валюта несколько укрепилась. "Знай.uа" писал мошенники применили жестокий прием к несовершеннолетней дочери народного депутата Украины. К 15-летней девушке позвонил аферист и сообщил, что ее родители попали в ДТП.