Украинский государственный банк "ПриватБанк" объяснил ситуацию с исчезновением средств клиентов с банковских карт.
Банк отреагировал на обращения клиентов на сайте Министерства финансов Украины.
Дело в том, что клиентка "Приватбанка" сделала оплату, которая оказалась неуспешной. Однако деньги с ее карты все-таки списали.
"Уважаемый ПриватБанк, разъясните ситуацию! В 17:26 по карте 8062 была произведена оплата на сайте vuso.ua деньги были списаны с карты, но оплата прошла неуспешно. В чем причина и где мои средства?", - написала Светлана Литовченко 7 января.
"Уважаемый Автор! Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию и помочь. Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали вопроса и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса. С уважением, ПриватБанк", - говорится в ответе банка.
Ранее сообщалось, что в клиентов "Приватбанка" массово блокируют кредитные карты. Это делают для защиты клиентов от неожиданных комиссий. Сейчас некоторые предприниматели стали проводить операции оплаты пластиковыми картами, как перевод между картами физических лиц. Клиент может оплатить в магазине покупку, а магазин в свою очередь передаст Приватбанка, что покупатель перечислил деньги со своей карты на карту магазина через систему Приват-24. Такой способ позволяет торговым точкам просто снизить свои расходы на банковское обслуживание и перекладывает их на покупателей.

Напомним, что "ПриватБанк" предупредил украинцев о новый вид мошенничества. Злоумышленники выманивают у людей деньги с банковской карты с помощью социальной сети Instagram.
Как сообщал портал "Знай.uа", государственный банк "ПриватБанк" официально ответил клиенту по вопросу обслуживания пластиковой карты "Gold", который накануне выразил свое возмущение сервисом
Ранее "Знай.uа" сообщал, что в центре Киеве обчистили Приватбанк: миллионы исчезли под "бой курантов".