У Укразализныци появились новые тепловозы ТЭ33АС, их уже успели даже обкатать. Известно, что новые локомотивы производит компания General Electric. Данные махины имеют быстрый оборот и могут осуществить больше рейсов, чем те, которые работали ранее на тех же маршрутах.
Об этом стало известно благодаря заявлению и.о. главы Укразализныци Евгения Кравцова.
"Маршрут Камыш-Заря — Федоровка (расстояние примерно 130 км - ред.) и обратно новый локомотив преодолевает в среднем за 3-3,5 часа, тогда как тепловозы, которые до нынешнего времени работали на этом маршруте - за 4,5 часа", - привел пример Кравцов.
Также по словам Кравцова известно, что максимальный вес поезда, который ведет локомотив "Тризуб" на упомянутом участке, сейчас составляет 3,9 тыс тонн. Однако после первого месяца эксплуатации железнодорожники намерены пересмотреть эту норму и определить, на сколько можно увеличить максимальный вес поезда.
Наказание за банковские карты: украинцев последний раз предупредили
МОН меняет правила поступления в вузы
ПФУ проверит имущество каждого: из-за чего могут отменить выплаты
Аннуляция субсидий: какие изменения станут поводом для отмены помощи
"Запас мощности у тепловоза есть. Раньше на этом участке мы использовали только двухсекционные локомотивы, потому что таких мощных односекционных не было", - добавил Кравцов.
Поезд №3 / 4 отправляется из Запорожья в 14:40, в 16:35-16:40 будет делать остановку в Днепре, в 17:14-17:20 - в Каменском, в 22:59-23:01 - в Белой Церкви, в 5:40-6:06 - во Львове.
Напомним, Укрзализныця отменила популярную услугу: что нужно знать пассажирам, чтобы не потерять деньги.
Как сообщал Знай.ua, кровавое месиво на железной дороге попало в объектив: страшные кадры с жертвами.
Также Знай.ua писал, Укрзализныця запускает новый поезд: откуда, куда и зачем.