Инцидент с експрессом в аэропорт "Борисполь", который сломался в дороге, напугал пассажиров, теперь не все захотят рисковать дорогіцінним время, на случай если такое снова повторится. Также украинцев волнует вопрос, можно ли получить компенсацию в случае чего.

Открытый накануне лично президентом и премьером аэроэкспресс сломался на второй день эксплуатации. Поезд выехал с ж/д-вокзала в 11:01 и должен был прибыть в пункт назначения в 11:38. Но остановился в пяти километрах от аэропорта. В итоге, до "Борисполя" его отбуксировали только до 13:00. Как сообщили в "Укрзализныце", все пассажиры успели на свои рейсы.

Одному из пассажиров, который опоздал на самолет, пришлось искать рейс на следующий день.

Глава правления УЗ извинился перед украинцами за эту неприятность.

Популярные статьи сейчас

В Украине легковые авто ТЦК берут на учет: что грозит владельцам

Таких цен не видели давно: сколько придется заплатить за куриные и перепелиные яйца

Следите внимательно, или переплатите много денег: украинцев предупредили о коммуналке в мае

За вашими счетчиками скоро придут: что нужно сделать, если незнакомцы уже на пороге

Показать еще

Что говорят об инциденте в "Укрзализныце"

В "Укрзализныце" говорят, что в случае опоздания в аэропорт по вине перевозчика готовы принимать претензии от пассажиров. Однако остается открытым вопрос, будет осуществляться денежная компенсация.

"На сегодняшний день правила не предусматривают прямую компенсацию, но в претензионном порядке это можно сделать. Необходимо предъявить билет, заявление, мы рассмотрим соответствующим образом, примем решение. Две недели на рассмотрение предусмотренные законодательством, но я думаю, что мы намного быстрее это рассмотрим", - заявил заместитель директора департамента пассажирских перевозок "Укрзализныци" Александр Красноштан.

Если вам відмовиили - идите в суд

Юристы говорят, что в случае отказа от компенсации можно подавать в суд на перевозчика. Однако есть нюанс, вам придется доказать, что вы имели большой запас времени до вылета и не моглши рассчитывать на такую длительную поездку.

"Для этого вам нужно получить у проводника свои билеты. С ними вы обращаетесь к начальнику или дежурному по станции, чтобы он отметил в них время прибытия. С этими документами и билетами на рейс, на который вы опоздали, можно обращаться в суд", - говорят юристы.

Впрочем здесь также нет гарантии, что вы получите желаемое.

Напомним, на второй день работы разрекламированного экспресса, пассажиры столкнулись с поломкой транспорта, за что кое-кто опоздал на самолет.

Как ранее сообщал портал Знай.uа, "Укрзализныця" соединит экспресс до Борисполя из метро.

Ранее портал Знай.uа писал, что "Укрзализныця" закрыла возврат билетов через интернет. В период с 15 декабря по 15 января сдать билеты и повернти средства можно будет только в билетных кассах.

Смотрите: как ехали новым экспрессом первые пассажиры