То, сколько теряют сегодня водители ежедневно на запрвку авто не могу не огорчать. Цены на топливо очень ощутимо бьют по семейному бюджету. Эксперты дали несколько советов, как экономить при заправке и как правильно ездить, чтобы не использовать слишком много топлива.
Об этом пишет "Автовод".
"Неприкосновенный запас"
Не все знают, что когда загорается лампочка "нулевого" уровня топлива, в баке еще есть запас бензина или дизтоплива. Обычно это 5-6 литров. Такого количества топлива хватает на 40-50 километров пробега. А этого времени хватит, чтобы найти более дешевую заправку.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
важный совет авласника авто на дизтопливе: не стоит опустошать бак "в ноль". Из-за попадания воздуха в бак могут возникнуть трудности, когда заводите транспорт.
Не давить "на газ" и тормоз
Когда топлива остается мало, чего точно не нужно делать — так это сильно давить на газ или тормоз. При разгоне педаль газа нужно нажимать как можно плавнее. Поэтому издалека следите за работой светофора и реже пользуйтесь упомянутыми педалями.
Любая остановка и дальнейшее ускорение – это трата ценного топлива. Если уж пришлось стоять на светофоре или в пробке, можно выключить зажигание, так в конечном итоге вы немного сэкономите горючее.
Высшая передача
Если позволяет дорожная ситуация, выгоднее всего будет ехать на высшей передаче. При этом обороты желательно держать 1500-3000 об/мин (для разных машин по-разному).
Фары и кондиционер
Кондиционер потребляет немало энергии. Поэтому, если не слишком жарко, не пользуйтесь им. Также немало бензина расходуется на освещение и создание микроклимата в салоне. Выключив фары (если позволяет погода), кондиционер, отопитель печки, обогрев стекла и сидений, можно снизить расход на 1-2 литра на 100 километров.
Также держите окна закрытыми, это тоже влияет на расход топлива.
Разбавить топливо
Если под рукой есть чистый спирт, можно добавить его в бак бензинового двигателя, но не более чем 5-10 % для карбюраторного, и до 20 % для современного инжекторного автомобиля. А вот в дизельные моторы можно залить 5-10 % керосина.
Движение на "нейтралке" и накатом
Опытные старые водители часто советуют езду накатом. Перед длинным спуском они выключают двигатель, и автомобиль едет в гору по инерции. Это хороший способ экономить бензин на старых машинах с карбюраторным двигателем.
К сожалению, это не так хорошо работает в современных авто. Кроме того, это может быть опасно.
Как сообщал портал Знай.uа, владельцы авто на еврономерах со Львовской и Волынской областей устроили бунт на пункте пропуска
Также Знай.uа писал о том, что лидер "євробляхерів" объявил о прекращении перекрывать трассы, однако АвтоЄвроСила настроена более решительно.
Смотрите: Ярошевич заявил о новой борьбе