Министерство регионального развития планирует построить новые дороги с измененными стандартами, которые будут более безопасными.
В министерстве предлагают оптимизировать ширину полос движения на автомобильных дорогах общего пользования, - пишет "Я и Закон".
"Мы начали работу над обновлением строительных норм по проектированию автомобильных дорог общего пользования. Сейчас на трассах предполагается единая ширина полос движения 3,75 метров и остановочная полоса в 2,5 метра, что является опасной шириной для остановки, например, грузового автомобиля. Поэтому теперь при строительстве трасс планируем предусмотреть обязательное сужение крайней левой полосы для скоростного движения легкового транспорта и расширение остановочной полосы. Это сделает невозможным превышение разрешенной скорости на дорогах и будет способствовать повышению безопасности движения", — сообщил заместитель Министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе.
В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Согласно с предлагаемыми изменениями, ширину крайней левой полосы для скоростного движения легкового транспорта предлагается сузить с 3,75 м до 3,5 м. Кроме того, за счет оптимизированной левой полосы на дорогах 1 и 2 категорий планируется делать остановочную полосу шириной 2,5 м, а 3 м.
По словам представителей Минрегионстроя, такие меры могут помочь избежать столкновений при остановках и дорогах.
Новые нормы должны применяться при строительстве новых трасс, а также, если есть такая возможность, модернизировать страрые при выполнении ремонтных работ.
Как сообщал ранее Знай.uа, киевских водители предупреждают о ремонте сразу на нескольких мостах, поэтому следует планировать свои маршруты заранее, чтобы не попасть в пробку.
Также Знай.uа писал, что на президентские выборы в госбюджете предусмотрено 2,3 миллиарда гривен. За эти средства можно было отремонтировать важную трассу.
Смотрите: Ремонт дороги без асфальта