Новый закон о растаможке авто, принятый Радой недавно, поставил под угрозу владения машиною и возможность ее купить – по крайней мере, на это жалуются сами водители. "Дыру" в долгожданном документе заметили сразу. Почему же украинцы все равно больше доверяют такому методу перевозки? Рассмотрим на примере конкретных стран.

Литва и Польша

Оттуда заводить авто в Украину начали значительно раньше, чем вы думаете: еще с 90-х. Налоговая и таможенная политика нашего государства пока поиграет, поэтому первая волна "миграции машин" началась с западных областей, параллельно с торговлей бензином, сигаретами и алкоголем.

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей

Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

Показать еще

Для этих задач нужна машина вместительная, достаточно надежная и, главное, дешевая. Ведь может статься, ее кормилицу могут и конфисковать, как Volkswagen Passat B3 / B4. По параметру надежности модель уступает другим, но позволить ее себе можно.

Наиболее активно в торговле автомобилями достигшие успеха предприниматели из Польши и Литвы, которые скупали дешевые машины по всей Европе и распространяли их дальше. Отсюда возникали специализированные компании, а после вступления в ЕС самыми популярными стали Германия, Франция и Нидерланды.

Именно отсюда поступает большая часть старых машин на торговые площадки Польши и Литвы. Содержать автомобиль в Германии достаточно дорого: расходы по 20 различным параметрам, включая возраст и пол водителя, стаж вождения, количество страховых случаев с данной моделью и даже данной модификацией.

Техосмотр TUV и налоги

Его проходят автомобили старше 3-х лет каждые 2 года. Стоимость - от 80 до 120 евро, если нет замечаний по технической части. Если есть замечания, то эксплуатация запрещается или к их устранению, или утилизация. Любой ремонт выполняется по технологическим картам завода-изготовителя.

Налог на владение автомобилем

Величина этого налога зависит от объема двигателя, типа топлива и количества СО2, выбрасываемого в атмосферу. Каждые 100 "кубиков" обойдутся владельцу бензинового авто - 2 евро, дизельного авто с сажевым фильтром - 9,5 евро, дизельного авто без сажевого фильтра - 10,7 евро.

Кроме того, значительную роль играет "экологический налог" величину выбросов СО2, определяется техническими характеристиками конкретной модели (выброс CO2, г / км) и на сколько этот параметр превышает предельные нормы (норма 2014 г - 95 г / км). Нормы периодически пересматриваются в сторону понижения. За превышение тоже надо платить - 2 евро за каждый грамм превышения нормы.

Во Франции немного дешевле стоимость техосмотра (от 60 до 90 евро), автомобиль с 4-го года жизни проходит раз в два года, а после 10 лет - ежегодно. Диагностическая карта техосмотра включает 124 параметра из которых влияют на допуск к эксплуатации всего 10 значительно проще, чем в Германии здесь смотрят на кузовные дефекты.


"Налоговые каникулы" также приятный бонус, да и вообще купить авто в Европе можно за 250-300 евро, в среднем даже до 1000 тысячи, но совсем не факт, что вы долго сможете использовать без оплачивая ремонта.


США


Стандартная схема жизни американского автомобиля начинается в салоне дилера, где его берут в лизинг на 2-3 года. В течение этого времени, американец просто ездит. Все заботы по содержанию автомобиля, включая обслуживание, лежат на лизингодатели. Как правило, лизинговая схема имеет лимит на годовой пробег 10-12 тысяч миль. По перепробег надо доплачивать.


После окончания лизингового периода, автомобиль возвращается в дилерский салон, где его помоют, почистят, подкрасят, отполируют и выставят на продажу как автомобиль "с пробегом" и дилерской гарантии. К этому времени, он уже потеряет в цене до 40% первоначальной стоимости.

Покупка такого автомобиля, у американцев, считается выгодным. У второго владельца машина, конечно, эксплуатируется в барьерной планке в 100.000 миль, после которой начинается резкое падение цены.


Впрочем, ремонт автомобиля в США - очень дорогой. Например, самая простая балансировка колес стоит от 15 до 65 долларов, обычная операция по регулировке углов установки колес может стоить от 75 до 275 долларов, работы по замене тормозных колодок от 300 до 1000 долларов. Кузовной ремонт - сотни и тысячи долларов. Поэтому, в большинстве случаев, восстановительный ремонт в США нецелесообразен.

Смотрите: лидер "АвтоЕвроСилы" сжег свой Range Rover в знак протеста против нового закона о "евробляхи"

Напомним, водителям объяснили суть нового закона о "евробляхах" простыми словами.Как сообщал "Знай.uа", блоггер показавкому выгодны новые правила растаможки. Также "Знай.uа" писал, стало известно, кого ждет арест за пересечение украинской границы.