Статистика правоохранителей свидетельствует, что с появлением на дорогах Украины евроблях в разы возросло количество случаев угона авто.
Об этом сообщают СМИ со ссылкой на соответствующие данные полиции и заключения экспертов.
Эксперты констатируют, что иногда даже самые современные охранные системы часто не способны спасти автомобиль от угона. И не потому, что они слишком просты и дешевы, а потому, что их неправильно установили на машину.
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Потребители, выбирая охранную систему, все чаще интересуются удобством удаленного запуска, контролем местоположения машины, безключевим доступом, управлением со смартфона, автоматическим вызовом помощи при аварии и тому подобными "фишками", придавая второстепенное значение главному - защите от угона.
Итак, несколько важных нюансов, понимание которых к посещению установка ГБО позволит избежать фатальных ошибок, которые делают охранную систему бесполезной в деле защиты от угона.
Реле как брешь в защите
Современные автосигнализации - очень умные устройства. Однако даже самое простое дешевое реле часто используют недобросовестные установщики в качестве единственной защиты от запуска мотора злоумышленниками, сводя на нет все усилия инженеров-разработчиков продвинутых охранных систем.
На самом деле реле - вещь довольно простая. Чтобы его включить, достаточно подать питание, что идет к нему от блока сигнализации.
Обнаружив именно реле или провод, злоумышленник легко подаст на него питания и таким образом включит. Или не даст ему включиться, если нужно.
Установщики же, монтируя клиенту даже самую крутую "сигналку", часто устанавливают блокирующее запуск мотора реле в салоне, чаще всего недалеко от блока предохранителей. Потому что это просто и быстро. Перерезал провод зажигания или насоса и установив в разрыв реле - вуаля! Однако делать так категорически нельзя.
Цифра против аналога
Располагать реле блокировки в салоне, возле блока предохранителей, как любят делать халатные установщики - недопустимо. Ставить их нужно только под капотом.
В качестве блокировочных реле следует использовать не простые аналоговые, а только цифровые (иногда их называют кодовыми).
Напомним, в Украине появилась целая сеть специальных угонщиков, которые специализируются только на "изъятии" авто на европейских номерах.
Как писал ранее Знай.uа, в вторник, 16 октября, в Ополе (Польша) на 21-летнего водителя такси напала группа местных жителей.
Также Знай.uа писал о том, что литовская полиция передала украинской доступ к базе данных, которая поможет таможенникам сократить ввоз в Украину автомобилей с европейской регистрацией.