Статистика правоохранителей свидетельствует, что с появлением на дорогах Украины евроблях в разы возросло количество случаев угона авто.

евробляхи

Об этом сообщают СМИ со ссылкой на соответствующие данные полиции и заключения экспертов.

Эксперты констатируют, что иногда даже самые современные охранные системы часто не способны спасти автомобиль от угона. И не потому, что они слишком просты и дешевы, а потому, что их неправильно установили на машину.

Популярные статьи сейчас

Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Показать еще

Потребители, выбирая охранную систему, все чаще интересуются удобством удаленного запуска, контролем местоположения машины, безключевим доступом, управлением со смартфона, автоматическим вызовом помощи при аварии и тому подобными "фишками", придавая второстепенное значение главному - защите от угона.

Итак, несколько важных нюансов, понимание которых к посещению установка ГБО позволит избежать фатальных ошибок, которые делают охранную систему бесполезной в деле защиты от угона.

Реле как брешь в защите
Современные автосигнализации - очень умные устройства. Однако даже самое простое дешевое реле часто используют недобросовестные установщики в качестве единственной защиты от запуска мотора злоумышленниками, сводя на нет все усилия инженеров-разработчиков продвинутых охранных систем.

На самом деле реле - вещь довольно простая. Чтобы его включить, достаточно подать питание, что идет к нему от блока сигнализации.

Обнаружив именно реле или провод, злоумышленник легко подаст на него питания и таким образом включит. Или не даст ему включиться, если нужно.

Установщики же, монтируя клиенту даже самую крутую "сигналку", часто устанавливают блокирующее запуск мотора реле в салоне, чаще всего недалеко от блока предохранителей. Потому что это просто и быстро. Перерезал провод зажигания или насоса и установив в разрыв реле - вуаля! Однако делать так категорически нельзя.

водитель авто

Цифра против аналога
Располагать реле блокировки в салоне, возле блока предохранителей, как любят делать халатные установщики - недопустимо. Ставить их нужно только под капотом.

В качестве блокировочных реле следует использовать не простые аналоговые, а только цифровые (иногда их называют кодовыми).

Покупка авто

Напомним, в Украине появилась целая сеть специальных угонщиков, которые специализируются только на "изъятии" авто на европейских номерах.


Как писал ранее Знай.uа, в вторник, 16 октября, в Ополе (Польша) на 21-летнего водителя такси напала группа местных жителей.

В Польше напали на украинца


Также Знай.uа писал о том, что литовская полиция передала украинской доступ к базе данных, которая поможет таможенникам сократить ввоз в Украину автомобилей с европейской регистрацией.