Статистика правоохранителей свидетельствует, что с появлением на дорогах Украины евроблях в разы возросло количество случаев угона авто.

евробляхи

Об этом сообщают СМИ со ссылкой на соответствующие данные полиции и заключения экспертов.

Эксперты констатируют, что иногда даже самые современные охранные системы часто не способны спасти автомобиль от угона. И не потому, что они слишком просты и дешевы, а потому, что их неправильно установили на машину.

Популярные статьи сейчас

Пенсионеры получат значительную доплату к пенсии: кому и сколько добавят в ближайшее время

Вы посмотрите на счетчики и не поверите глазам: как убрать несколько кубов к концу месяца без нарушений

Не 3,5 и даже не 4 грн за кВт: украинцам назвали "справедливый" тариф на свет

Доходы не нужны, субсидию дадут и так: украинцам пояснили нюанс

Показать еще

Потребители, выбирая охранную систему, все чаще интересуются удобством удаленного запуска, контролем местоположения машины, безключевим доступом, управлением со смартфона, автоматическим вызовом помощи при аварии и тому подобными "фишками", придавая второстепенное значение главному - защите от угона.

Итак, несколько важных нюансов, понимание которых к посещению установка ГБО позволит избежать фатальных ошибок, которые делают охранную систему бесполезной в деле защиты от угона.

Реле как брешь в защите
Современные автосигнализации - очень умные устройства. Однако даже самое простое дешевое реле часто используют недобросовестные установщики в качестве единственной защиты от запуска мотора злоумышленниками, сводя на нет все усилия инженеров-разработчиков продвинутых охранных систем.

На самом деле реле - вещь довольно простая. Чтобы его включить, достаточно подать питание, что идет к нему от блока сигнализации.

Обнаружив именно реле или провод, злоумышленник легко подаст на него питания и таким образом включит. Или не даст ему включиться, если нужно.

Установщики же, монтируя клиенту даже самую крутую "сигналку", часто устанавливают блокирующее запуск мотора реле в салоне, чаще всего недалеко от блока предохранителей. Потому что это просто и быстро. Перерезал провод зажигания или насоса и установив в разрыв реле - вуаля! Однако делать так категорически нельзя.

водитель авто

Цифра против аналога
Располагать реле блокировки в салоне, возле блока предохранителей, как любят делать халатные установщики - недопустимо. Ставить их нужно только под капотом.

В качестве блокировочных реле следует использовать не простые аналоговые, а только цифровые (иногда их называют кодовыми).

Покупка авто

Напомним, в Украине появилась целая сеть специальных угонщиков, которые специализируются только на "изъятии" авто на европейских номерах.


Как писал ранее Знай.uа, в вторник, 16 октября, в Ополе (Польша) на 21-летнего водителя такси напала группа местных жителей.

В Польше напали на украинца


Также Знай.uа писал о том, что литовская полиция передала украинской доступ к базе данных, которая поможет таможенникам сократить ввоз в Украину автомобилей с европейской регистрацией.