Согласно статистике, около 15% всех аварий в Украине происходит из-за плохих дорог. Каждый год весенние воды буквально смывают асфальт с трасс, образуя все новые и новые ямы и выбоины. На ремонт дорог выделяются миллиарды бюджетных средств, однако куда они деваются и в чьих карманах оседают – не известно.
А ямы на дорогах тем временем не просто не исчезают, а постоянно увеличиваются, как в величине, так и в количестве. При этом чиновники регулярно дают обещания по ремонту – в основном делают это для собственного пиара, и свои обещания забывают с такой же легкостью, как и их раздают.
Выборы, которые уже отчетливо замаячили на горизонте, спровоцировали новую волну обещаний, в том числе и по ремонту дорог.
Так, премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил, что в следующем году финансирование ремонта и строительства дорог в Украине будет увеличено на девять миллиардов гривен.
Об этом премьер сообщил во время заседания правительства.
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Десятки тысяч украинцев остались без "брони" от мобилизации: за какие нарушения будут призывать
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
"Следующий год - на дорожное строительство будет выделено 56 млрд грн. На местные дороги выделяем 17 млрд грн. И я требую, чтобы за каждую гривну отчитывались перед гражданами", - цитирует слова руководителя правительства Іnterfax.
в Частности, по словам Гройсмана, более 2 млрд грн будет предусмотрено на безопасность дорожного движения (островки безопасности, ограждения, переходы и тому подобное).
"75% всего акциза, который попадает из топлива, будет направлено именно на дороги", - добавил.Гройсман.
Напомним, в министерстве инфраструктуры объяснили плохое состояние дорог
По словам премьера, в прошлом году на ремонт и строительство дорог выделено 47 миллиардов, из которых более 11 миллиардов гривен шло в местные бюджеты.
Гройсман отметил, что уровень выполнения работ в Украине неравномерное, ведь в некоторых регионах дорожные работы выполнены почти на 100%, а кое-где уровень выполнения достигает лишь 20%.
"Это бесхозяйственность и неспособность заниматься не только строительством дорог. Надо усиливать региональную власть и быть требовательным к ее работе", - сказал он.
При этом, по словам премьер-министра, государственной аудиторской службе поручено провести проверки использования средств и качества выполненных дорожных работ.
Что будет с дорогами в следующем году и куда деваются средства, выделенные из бюджета на ремонт трасс – покажет время.
А сейчас украинцы пробуют изменить положение с ужасными дорогами своими методами.
Напомним, протестующие заблокировали трассу Кропивницкий-Николаев из-за крайне неудовлетворительное состояние дороги. Впоследствии там разбили палатки и открыли полевую кухню.
Как сообщал портал "Знай.иа", самая популярная трасса в Украине станет платной.
"Знай.иа" писал, что в Киеве активно развернулось ремонт дорог - работы по восстановлению дорожного покрытия ведутся сразу на четырех путепроводах в районах Троещины, Позняков, Петровки и в центре Киева.