Экс-участница популярного герл-бэнда Spice Girls, а ныне успешный дизайнер Виктория Бекхэм настолько перестаралась в погоне за стройностью, что попала в неприятную ситуацию
43-летнюю супругу Дэвида Бекхэма одно из кафе в Тайнсайде наградило очень обидным титулом, использовав ее образ в рекламе, которой обклеили фургон для доставки пиццы, передает Mirror.
На минивэне компании Sidhu Golden Fish and Chips появился странный постер с карикатурой тощей и некрасивой девушки с подписью "Виктория Бекхэм". На ней лента с надписью "икона анорексии". Рядом с рисунком красуется изображение пиццы.
"Наша пицца тоньше Виктории Бекхэм", - подчеркивает слоган компании.
Представители звезды возмутились такой "славой" и заявили, что подобная реклама является свидетельством вопиющего неуважения и оскорбляет не только миссис Бекхэм, но и других стройных девушек.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
В свою очередь экс-певица твердо решила судиться с заведением общественного питания, ибо не настроена терпеть недвусмысленные шутки в отношении себя и собственной внешности. Ее адвокаты уже подали иск в суд.
Представитель компании пояснил, что не имел целью оскорбить звезду.
"Мы хотели дать людям понять, что проблемы с нарушением питания - это очень серьезно, но мы не хотели сильно акцентировать внимание на людях, которые страдают этой проблемой. Мы хотели бы, что наши посетители воспринимали эту рекламу в контексте: анорексия и все, что с ней связано", - заявил менеджер.
Подобную рекламу раскритиковала и благотворительная организация, занимающаяся проблемами анорексии.
Как писал информационный портал "Знай.uа", диетолог Виктории Бекхэм раскрыла секрет ее стройной фигуры.