Музыкальный клип американской певицы Риты Оры и шведского диджея Avicii бъет рекорды по популярности в Youtube. Свою руку к нему приложили и украинцы.
Клип сняли на композицию Lonely Together. Всего лишь за два дня видеоработа музыкантов вырвалась в лидеры по просмотрам. За этот короткий промежуток ее увидели более 2,5 пользователей.
Видео создавали с участием киевского постпродакшена Kiev Postproduction. Украинску компанию все чаще можно заметить в сотрудничестве с крупными мировыми брендами. При съемках клипов в большинстве случаев выбор также падает на Киев.
Украинцы уже отметилась своей рекламой для бренда Diesel. Ролик снимали на столичном Подольско-Воскресенском мосту.
Кроме того, железнодорожный вокзал Киева стал съемочной площадкой для рекламы Apple Watch сняли на железнодорожном вокзале Киева. Над роликом работал киевский продакшн Radioaktivefilm.
Мобилизация без ТЦК: что изменится для военнообязанных
Главная пятничная цель – не загнать себя: гороскоп на 29 ноября для всех знаков Зодиака
Выплатят по 17 460 грн каждому: украинцам приготовили новую помощь на зиму
Надо срочно заменить водительское удостоверение: кому грозит немалый штраф
Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, российский певец поделился впечатлениями от съемок своего клипа в Киеве.
СохранитьСохранить