Музыкальный клип американской певицы Риты Оры и шведского диджея Avicii бъет рекорды по популярности в Youtube. Свою руку к нему приложили и украинцы.
Клип сняли на композицию Lonely Together. Всего лишь за два дня видеоработа музыкантов вырвалась в лидеры по просмотрам. За этот короткий промежуток ее увидели более 2,5 пользователей.
Видео создавали с участием киевского постпродакшена Kiev Postproduction. Украинску компанию все чаще можно заметить в сотрудничестве с крупными мировыми брендами. При съемках клипов в большинстве случаев выбор также падает на Киев.
Украинцы уже отметилась своей рекламой для бренда Diesel. Ролик снимали на столичном Подольско-Воскресенском мосту.
Кроме того, железнодорожный вокзал Киева стал съемочной площадкой для рекламы Apple Watch сняли на железнодорожном вокзале Киева. Над роликом работал киевский продакшн Radioaktivefilm.
Куб газа – по 15 грн, свет – 7,5 грн: украинцев обдерут как липку
Просто так в школу не пустят: устанавливают строгие правила – будут проверять всех
Прибавки к пенсии меняют: от чего зависит
"Мобилизовать нельзя отпустить": ТЦК получили срочный приказ от Минобороны
Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, российский певец поделился впечатлениями от съемок своего клипа в Киеве.
СохранитьСохранить