Нынешнее "Евровидение" для Украины завершилось и хорошо, и не очень. Минусы - полученные баллы от жюри, плюсы - высокая оценка зрителей Европы, не только нашего исполнителя, но и номера в частности.

Как готовилось выступление, что помешало Melovin одержать победу, или хотя бы войти в десятку, рассказал постановщик клипа на песню Under the Ladder Константин Томильченко.

Рояль и декорации

Этот ход Томильченко придумал сам - огонь и музыкальный инструмент лучше показывали внутренний мир исполнителя и должны были сработать на эмоции публики. Кстати, подъемный механизм и сам инструмент везли в Лиссабон из Киева.

Константин Томильченко, режиссер-постановщик

Популярные статьи сейчас

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

Показать еще

"Для Melovin с17-е место на" Евровидении "- это все равно победа. Он молодец! Костя с достоинством выдержал напряжение, которым сопровождалось его выступление не только на самом конкурсе, но и здесь, в Украине. Он спел в Лиссабоне достойно и харизматично. Однозначно, Костя был персонажем, который выделялся на фоне других участников. Я думал, что Костя войдет в десятку. Если судить по зрительскому голосованию, то «семерка» и является объективным отражением того, насколько понравился его номер. Разумеется, за что голосует зритель, а судьи ... Может, им было мало развития в вокале. Одно могу сказать наверняка - мнение жюри никогда не совпадает с мнением зрителей ", - заявил режиссер в комментарии "Фактам".

Победа на конкурсе: за и против

По мнению Томильченко, первое место Нетты Барзилай - просто пиар, ведь организаторы пытались преподнести зрителю нужного артиста, тем более раскрученного в сети. Но главный козырь у представителя Украины в отличие от многих все же был - общую идею номера он предложил сам, Томильченко просто воплотил ее в жизнь, учитывая все тонкости характера артиста:

"Мы хотели сделать завершенную историю. Melovin выходил из инструмента, а затем сгорал в своей страсти к музыке. Такое шоу, в котором было что-то мистическое. Костя очень хотел театральности на сцене. И это получилось. Мы остались довольны номером. Хотя до конца ту картинку, которую должны были получить, не увидели. Кстати, португальские подрядчики категорически отказывались делать огонь высоким, ссылаясь на технику безопасности. Хотя мы рассчитали все до миллиметра. Нам стоило невероятных усилий, чтобы огонь все-таки был нужной силы", - отметил он.

Смотрите: Melovin, Under The Ladder (Official Music Video)

Единственный, кем не слишком остался доволен режиссер, это другой украинец, который на этот раз выступал за Беларусь. Алексееву, как считает Томильченко, очень не хватало решимости и как результат он не прошел в финал. Роковая ошибка - выбранный формат выступления, чрезмерное внимание к деталям постановки, а не самому вокалу:

"Им нужна просто" фишка ", которая будет связана с песней. Европейцы в таком формате не желают возиться. Или, в противном случае, должен быть четкий посыл, как это было у Джамалы. Я понял, что на" Евровидение "надо ехать с раскадровкой номера, как это было с Джамалой. Это означает, что режиссеры конкурса уже понимали, как будет выглядеть постановка участника, графика. Это упрощает работу операторов ", - подытожил режиссер.

Смотрите: Melovin о Евровидении, российской делегации и фото с Киркоровым

Как сообщал портал "Знай.ua", Украина вошла в топ лучших выступлений на "Евровидении 2018".