Clutch сообщает, что Доменико Дольче и Стефано Габбана продолжают всячески пропагандировать семенные ценности, привлекая к сотрудничеству влиятельных миллениалов и поколение Z.
На сей раз одной из участниц кампейна стала 27-летняя племянница принцессы Дианы – леди Китти Спенсер.
Компанию Китти сложили другие представительницы английской аристократии, в числе которых Сабрина Перси и Фрэнки Герберт, а также Беа Фрессон. Съемки рекламной кампании проходили в итальянской Венеции.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
В свежей рекламной кампании прогуливаются вдоль каналов Венеции, катаются на гондолах, смеются, обедают пастой, фотографируются на фоне собора Святого Марка и кормят голубей.
Как ранее сообщал портал "Знай.ua", опальная запроданка в который раз порадовала Московскую публику