В субботу, 21 апреля, свой 28-й день рождения отмечает украинская поп-певица Надя Дорофеева.

Она является вокалисткой популярной группы "Время и Стекло", лицом бренда Maybelline New York в Украине, финалисткой легендарного проекта "Танці з зірками" и тренером шоу "Голос. Діти-4", а также имеет свою линию одежды It's My DoDo.

Дорофееву по праву считают одной из самых сексуальных и привлекательных представительниц украинского шоу-бизнеса. Чтобы в этом убедиться, Знай.uа предлагает посмотреть горячие фото красотки.

Напомним ранее, известная певица, солистка группы «Время и Стекло» Надя Дорофеева и экс-участник «ДиО.фильмов», а теперь телеведущий Владимир Дантес поженились 8 июля 2015 года. Поклонники очень внимательно следят за жизнью счастливой пары. Однако с недавнего времени Надя дала повод считать что все, к сожалению, не так уж и гладко.

На своей личной странице в Instagram Надя Дорофеева опубликовала большой трогательный пост, в котором не скрывает, что постоянно скучает по своему возлюбленному и помнит каждую мелочь, связанную с ним. Хотя пост был очень волнительным и романтичным, некоторые подписчики певицы заподозрили неладное.

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным

Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты

Показать еще

Также, недавно стало известно, песня украинской поп-группы "Время и Стекло" под названием "Тролль" попала в десятку самых популярных в мире.

Об этом свидетельствует рейтинг, составленный сайтом The Pudding. Сайт опубликовал карту с самыми популярными музыкальными клипами декабря 2017 года по регионам.

Трек украинской группы вошел в топ-10, заняв седьмую позицию. "Тролль" стала самой популярной композицией не только в Украине, но и в России.

Как сообщал портал "Знай.ua", яркий клип на песню "Тролль" подопечные Потапа презентовали в октябре 2017 года. К середине января видео собрало более 75 млн просмотров.