Полина Ололо, бывшая гражданская жена рэпера Сереги aka Полиграф ШарикOFF (Сергей Пархоменко), уже длительное время разлучена с сыновьями. Сергей забрал 11-летнего Марка и 9-летнего Платона к себе и не дает им видеться с матерью.

Ситуация дошла до суда, где и будет решаться вопрос определения места жительства мальчиков: с мамой или папой.

Знай.ua пообщался с Полиной Ололо о том, когда состоится заседание суда и какой прогноз дают юристы.

Полина Ололо с детьми, фото: Instagram/polina_lola

В конце мая Полине удалось увидеться со своим младшим сыном в одном из отельных комплексов под Киевом, где, как сообщили ей, мальчики проживают с папой. И встреча была не из приятных - Платон не столько обрадовался, увидев маму, сколько испугался того, что об этом узнает папа. Такая реакция сына шокировала Полину.

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ

Показать еще

Полина, после той случайной встречи с сыном, смогли ли вы снова увидеться или пообщаться с мальчиками?

Нет, это была единственная встреча за три месяца нашей разлуки. Дети изменились с точностью до наоборот! Когда-то они меня встречали с радостью: сбивали с ног, и обнимали, и расцеловывали. Сейчас этого не было. Ребенок был напуган нашей встречей! Специалисты просмотрели видео и сказали, что ребенок накрученный, он говорил не присущие ему вещи (о бюджете, которого дети вообще никогда не касались в нашем семейном быту). Я не показывала все, что он говорил, но там ребенок был просто "накручен" против меня. Он боялся, что папа увидит, что я пришла, и он наругает всех. Я не знаю, чем он их запугивает.

Когда состоится судебное разбирательство? Сергей в соцсети сообщил, что все будет решаться только в правовом поле, и до суда дети будут находиться с ним.

Мы подали встречный иск в суд на определение места жительства детей со мной. В связи с карантином судебное заседание отменили и назначили на 22 июня. Скоро будет только первое заседание.

Я никогда не препятствовала встречам с отцом. Сережа всегда благодарил, что я воспитала к нему нерушимый авторитет. Сейчас он детей просто забрал и не дает видеться с ними вообще. Лично мое мнение - он хочет тянуть до дня рождения нашего младшего сына, так как ему исполнится 10 лет и он сможет свидетельствовать в суде (12 августа Платону будет 10 лет). Из-за этого он не дает нам видеться, чтобы дети не дали слабину в суде. Учитывая уже их мнение, он хочет, чтобы дети приняли сторону отца.

В том же посте в Facebook Сергей сообщил, что у него есть все разрешительные документы со стороны матери для пребывания с ним детей. О каких документах он говорил?

Честно говоря, даже не имею понятия, о каких документах идет речь. Если он ведет речь о разрешениях на выезд, то эти документы поддельные, и это дело уже передано в правоохранительные органы. Следователь ведет дело о поддельных документах, по которым он вывозил их в оккупированный Крым. Эти документы выдавались тогда, когда у меня не было паспорта - у меня тогда была замена документов и новый еще не выдали. И в тот момент они сфабриковали разрешение.

Да, свидетельство о рождении мальчиков есть и у меня, и у него. Когда я отправляю их отдыхать к бабушке и дедушке, я обязательно даю документы для подтверждения личности, а также медицинские справки (не дай Бог, ребенок заболеет). Других документов у него нет и быть не может, кроме поддельных на вывоз детей.

Также к судебному делу приложены все наши переписки. Сережа в иске указал, что я сама лично отдала ему детей. В переписке есть, почему я была против. Я не позволяла их увозить!

Сергей Пархоменко, фото: Facebook/SeryogaBook

Какой прогноз юристов по вашему делу?

Правда на нашей стороне. Но Сережа подкрепился дружбой с высокопоставленными людьми, и, конечно же, я опасаюсь, что правосудие будет не на моей стороне.

Мы все равно будем бороться до конца. У меня очень хорошие адвокаты, которые не сдаются, упертые. Мы все равно докажем.

Хотелось бы вернуть мою семью, и чтобы все было как прежде. Дети 10 лет проживали со мной, а Сергей - то в Москве, то где придется, по отелям, так как постоянного места жительства у него нет. И я воспитывала детей в основном со своей мамой, а Сергей приезжал их навещать.

Была ли попытка со стороны Сергея договориться?

Ни со стороны представителей, ни со стороны Сергея не было ни одной попытки выйти на переговоры, совсем. Сергей изначально забрал у детей телефоны и заблокировал мои номера. Сказал всем приближенным к детям людям (няням) заблокировать меня и не брать трубку, чтобы я общалась через представителей.

Мы с адвокатом пытались связаться с адвокатом Сергея. Он не давал нам никаких комментариев, где дети - ничего, то есть не было связи ни с кем.

По мнению представителя Сергея, я дала огласку только из-за того, чтобы пиариться за его счет и порочить его честь. Но никто не берет во внимание, что за 14 лет нашего знакомства, у меня был миллион возможностей пропиариться, но обо мне никто никогда не слышал, хотя повод я могла найти как негативный, так и позитивный.

Поступали ли вам угрозы от Сергея?

Лично мне он не угрожал. И я не хочу сейчас это комментировать. Поступали угрозы людям, которые мне помогают, чтобы они не влазили в это дело.

У Сергея существует некая зависимость, о которой я не буду говорить, какого она характера, но близкое его окружение - люди, с которыми он работал в Москве и в Киеве - знают, какая у него зависимость, и что у него искривлено чувство реальности. Даже неизвестно, на что он может пойти. После огласки, честно говоря, я даже в машину боялась садиться и выходить одна на улицу, потому меня провожали.

Ведет он себя пока сдержанно. Когда мы приехали повторно искать детей в этот гостиничный комплекс, мы лоб в лоб столкнулись с Сергеем. Он вел себя агрессивно, сжимал кулаки. Он прекрасно понимает, что он сейчас не может распускать руки. Это не в его пользу работает.

На какие условия вы бы согласились?

Если будет решение о 50 на 50, я соглашусь на все условия, потому что я хочу просто видеть своих детей.

Естественно, я хочу установить место жительства детей со мной. Имею на это полное право. Дети проживали со мной. Я их воспитывала. Для меня это очень тяжелая разлука. У меня просто вырвали жизнь.

Сейчас мы подняли документы из опекунского совета. Нам уже присваивали, что мы имеем право находиться с детьми 50 на 50. И дети по закону должны все равно проживать со мной. И Сергей тем самым сейчас нарушает закон Украины, не показывая мне детей.

Полиция в данном случае не смогла оказать вам помощь?

Полицию на территорию комплекса не пустили, ссылаясь на то, что это частная территория. И нас тоже выгнали из отеля, где живут мои дети. Мне пришлось давать показания. Сергей же не дал никаких пояснений.

Мне пишут небезразличные люди, пересылают фотографии, где видят детей. Я не успеваю приехать. И тогда был первый раз, когда случайно увидела сына. Попросила позвать старшего, чтобы я хотя бы его увидела. Платон поехал за Марком, но он отказался выйти, аргументируя тем, что "если я сейчас выйду, то я больше никогда ее не увижу". Понимаете? Ребенок запуган. Это видно! Я буду настаивать на психологической экспертизе, потому что дети накручены!

Напомним, ранее Сергей Пархоменко сделал обращение в соцсети относительно ситуации с детьми.

Предлагаем ознакомиться с его мнением:

"Досудебное обращение к либеральной прессе и добрым самаритянам:
Для начала я могу и хочу сказать только хорошее о матери моих детей. Она - прекрасный человек с особым чувством материнской ответственности. Я принципиально воспитываю своих сыновей в абсолютном уважении к матери и во всем медийном поле они не смогут когда-либо прочесть никакой другой моей позиции по отношению к ней, кроме как уважительной. Ее актуальное стремление заботиться о детях и любыми средствами убедить общественность в том, что их отец – я то есть - недостойный и аморальный человек, еще до суда, продиктовано суровой необходимостью ее жизненных обстоятельств и чрезмерной впечатлительностью. И здесь я, как никто другой, берусь понять ее.
Реальность такова, что мы все смотрим на мир по-разному, это нормально, и если, в представлении матери моих детей, отец ее детей похищает их и фальсифицирует разрешительные документы, нам всем придется допустить, что она, как автор своей реальности, как минимум искренне проживает ее.
Она, кстати, достаточно убедительна в своей версии происходящего, по моему собственному мнению, но, если она права, то ей стоит доказать мою вину в правовом поле и предоставить мне нести соответствующее наказание. Именно поэтому мы все так ждем решения данного вопроса именно в правовом поле, вот почему я все это время был сознательно скуп на комментарии и оценочные суждения в отношении каких-либо высказываний третьих лиц в мой адрес. Я считаю, что действовать именно так, а не иначе – единственно верный выбор и мое неотъемлемое право.
Я скажу вам больше. Если бы я хотел решать мои личные вопросы в формате развлекательного реалити-шоу, я бы давно это сделал. Но поскольку вопрос касается будущего моих детей, я считаю это абсолютно неприемлемым. Ведь никакое общественное мнение не будет иметь юридической силы, а решение суда - будет.
Имеющие собственных детей поймут меня в этом вопросе. Давайте же теперь снимем напряжение, мы все должны успокоиться. Никакой катастрофы в том, что родители иногда видят процесс воспитания и образования своих детей по-разному, нет собственно. Когда не удается придти к общему знаменателю, дело решатся в суде, для этого и существует суд.
Тем более речь сейчас идет лишь об определении места жительства с одним из родителей, а не о лишении родительских прав либо иной чрезвычайности, поэтому не нужно драматизировать ситуацию. И, наконец, заключительное. До суда мои дети находятся со мной при наличии у меня всех разрешительных документов со стороны их матери – этот факт легко проверить и подтвердить. Остальное вы узнаете после окончания судебного разбирательства, дождитесь же его, как и подобает воспитанным и законопослушным гражданам.
Я же, как ответственный и вдумчивый отец, со всей убедительностью предостерегаю все свободные медиа не совершать опрометчивых действий и не фабриковать более досудебных репортажей и новостей, где речь идет о моих детях. Это наше личное дело, и мы решим это в правовом поле. Займитесь отложенным расследованием политических убийств, новыми ужасными вирусами, своими собственными детьми, наконец.
Также я предостерегаю всех тех добрых пытливых самаритян, которые, указывая местоположение моих детей в социальных сетях, ошибочно полагают, что совершают благое дело. Используйте ваши пальчики, чтобы, например, написать вашим близким и друзьям, справьтесь об их здоровье и самочувствии. Это все, что я имею сказать вам по данной теме в досудебном режиме, друзья мои".