Американское космическое агентство NASA пересмотрело расписание полетов сверхтяжелой ракеты Space Launch System и корабля Orion. Планы изменились, и вскоре будут новые миссии, которые позволят узнать о космосе немного больше информации.
Тестовый запуск SLS с кораблем Orion, но без экипажа на борту, запланирован на 2020 год.
В 2022 году NASA намерено запустить астронавтов, которые совершат облет вокруг Луны. Таким образом, люди приблизятся к спутнику Земли впервые за десятки лет. Не исключено, что вскоре будет и колонизация Луны, так как это намного проще, чем колонизация Марса.
Также сообщается, что в 2026 году NASA отправит на Луну посадочную систему, а в 2028 году на спутнике нашей планеты снова окажутся астронавты.
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Не исключено, что SpaceX запустит свои миссии по колонизации Луны или Марса к этому времени, учитывая сильную конкуренцию этих компаний.
Напомним, что компания Apple слила подробности о будущем сервисе за неделю до презентации. Сообщается, что это будет платный сервис, который позволит владельцам iPhone получать рассылку новостей, а также различные интересные журналы. Впрочем, будет ли эта функция сейчас актуальной - неизвестно. Практически все интересные происшествия в мире можно прочесть в СМИ.
Ранее Знай.ua сообщал о том, что будущее GTA 6 под угрозой. Сообщается, что Sony хочет выкупить права на будущую игру от RockStar может выкупить компания Sony, чтобы сделать игру эксклюзивом на будущую консоль Sony PlayStation 5, выход которой запланирован на 2021 год.
Знай.ua писал, что компания Oppo показала смартфон Reno, который получил топовую камеру. Отмечается девайс способен снимать с 10-кратным зумом без потери в качестве, и даже показали смартфон в деле. Впрочем, не факт, что это очередная маркетинговая ловушка, чтобы привлечь к аппарату внимание. Что ж, посмотрим, на что способен девайс уже после его выхода.