Яркая кампания исследует сообщество IVY — пространство единомышленников, которое вдохновляет на раскрытие творческого потенциала и заряжает энергией для достижения самых заветных целей. Героями кампании стали творческие деятели, активисты и спортсмены. Среди них певица Бейонсе, модель Наталья Брайант, модель, дизайнер и активистка Ава Филлипп, актер и музыкант Дикон Филлипп, баскетболисты Джеймс Харден и Джейлен Грин.
Смелая коллекция объединяет ультрамодные тенденции и элегантные детали. Структурные, четко очерченные силуэты выполнены в яркой цветовой гамме и дополнены классическими узорами «гусиная лапка» и клеткой гленчек.
Коллекция будет доступна с 9 декабря на сайте www.adidas.ua/ivypark.
А что так можно было? Украинец "категорически отказался" от повестки - поддержал ли его суд
"Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать
Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать
Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину
Страница adidas в социальных сетях: https://www.instagram.com/adidasukraine/