Яркая кампания исследует сообщество IVY — пространство единомышленников, которое вдохновляет на раскрытие творческого потенциала и заряжает энергией для достижения самых заветных целей. Героями кампании стали творческие деятели, активисты и спортсмены. Среди них певица Бейонсе, модель Наталья Брайант, модель, дизайнер и активистка Ава Филлипп, актер и музыкант Дикон Филлипп, баскетболисты Джеймс Харден и Джейлен Грин.
Смелая коллекция объединяет ультрамодные тенденции и элегантные детали. Структурные, четко очерченные силуэты выполнены в яркой цветовой гамме и дополнены классическими узорами «гусиная лапка» и клеткой гленчек.
Коллекция будет доступна с 9 декабря на сайте www.adidas.ua/ivypark.
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Страница adidas в социальных сетях: https://www.instagram.com/adidasukraine/