Яркая кампания исследует сообщество IVY — пространство единомышленников, которое вдохновляет на раскрытие творческого потенциала и заряжает энергией для достижения самых заветных целей. Героями кампании стали творческие деятели, активисты и спортсмены. Среди них певица Бейонсе, модель Наталья Брайант, модель, дизайнер и активистка Ава Филлипп, актер и музыкант Дикон Филлипп, баскетболисты Джеймс Харден и Джейлен Грин.
Смелая коллекция объединяет ультрамодные тенденции и элегантные детали. Структурные, четко очерченные силуэты выполнены в яркой цветовой гамме и дополнены классическими узорами «гусиная лапка» и клеткой гленчек.
Коллекция будет доступна с 9 декабря на сайте www.adidas.ua/ivypark.
Европа закрывает двери украинским беженцам: какие страны лишают помощи
Новые изменения в тарифах на электроэнергию: кошельки украинцев изрядно "похудеют"
Выплаты малообеспеченным: какую помощь можно получить в декабре
Графики станут короче: энергетики порадовали прогнозом об отключених света
Страница adidas в социальных сетях: https://www.instagram.com/adidasukraine/