Многие модные бренды могут похвастаться тем, что начинали с выпуска одежды или обуви, а затем расширили линейку аксессуарами и парфюмерией. Однако история бренда Jimmy Choo выделяется на фоне остальных.

Сын малайзийского башмачника

Маленький Джимми родился в 1948 году на маленьком малайзийском острове Пенанг. Его отец был башмачником – мальчик с малых лет наблюдал за работой отца. Первые собственные изделия парень создал в 11 лет, а в 1980-м уже 32-летний мужчина отправился в Лондон учиться работать с кожей. Спустя три года он открыл первый магазин в небольшом здании лондонской больницы.

Джимми интуитивно выбрал узкую нишу для работы: он создавал только остроносые туфли на высоком каблуке и открытые босоножки. Его конкурентом в то время был только Manolo Blahnik. Благодаря довольным клиентам, взоры на молодого дизайнеры направили модные журналы: Vogue опубликовал фото его обуви, а дизайнер Аннушка Хемпель пригласила его к сотрудничеству. Благодаря этим событиям получилось завязать нужные связи и получить заказ от Кенсингтонского дворца на производство туфель для Принцессы Дианы.

Слава Джимми Чу привела еще к одному плодотворному сотрудничеству, которое полностью изменило его бизнес. Бывший редактор Vogue Тамара Меллон во время посещения его маленького магазина в том самом здании госпиталя предложила дизайнеру сделку: он придумывает изысканные модели, а она берет на себя поиск фабрики и продвижение коллекций. Ее слова, что они смогут открыть магазины по всему миру и станут очень богаты, звучали, как издевка, поэтому не были восприняты серьезно.

Популярные статьи сейчас

Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение

Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа 

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать

Показать еще

Переубедить дизайнера обуви Тамара смогла после нескольких посещений его магазина. В один из визитов она отметила, что там трудятся еще несколько сотрудников, включая племянницу Джимми Сандру Чой. Эта девушка рисовала эскизы и разрабатывала дизайн, и по мнению бывшей журналистки, была ведущим звеном в развитии бренда.

Первые шаги на пути к высокой моде

Договорившись о сотрудничестве, обязанности были распределены следующим образом: Джимми занимается производством, Тамара руководит компанией. Спонсором стал отец девушки, инвестировавший в бизнес 190 000$. В 1996 году зарегистрирована компания Jimmy Choo LTD, а доли в бизнесе были распределены на 50% между Тамарой с ее отцом и Джимми Чу.

Тамара сосредоточилась на поиске помещения для магазина и нашла для него идеальное место вблизи к фэшн-бутикам. В то же время девушка попросила Кейт Уинслет надеть их туфли на вручение кинопремии Оскар, что принесло модному дому еще больше славы и поклонников. Модная марка неоднократно упоминалась в сериале «Секс в большом городе» и в фильме «Дьявол носит Prada». В конце 90-х бренд имел три салона в разных городах США, а доход составлял почти четыре миллиона долларов.

Расширение ассортимента

Сегодня Jimmy Choo выпускает не только обувь на каблуках, а и кроссовки, и байкерские сапоги. В 2011 году модный дом запустил парфюмерную линию. В ней представлены стойкие изысканные ароматы для женщин и мужчин. Лицом мужской коллекции стал Кит Харингтон – исполнитель главной мужской роли в сериале «Игра престолов». Элегантный шлейф, который тянется за девушкой или парнем, выбравшим парфюм от британского бренда заставляет окружающих оборачиваться в след.

Ароматы обрамлены в стильные флаконы и являются хорошим дополнением к паре туфель от малайзийского дизайнера. В Украине парфюмерия Jimmy Choo представлена в мультирегиональном интернет-магазине MAKEUP по этой ссылке https://makeup.com.ua/brand/26181/