Морские украшение – именно то, что подойдет тем девушкам, которые обожают плавать и нежится на солнышке. Передает Clutch.

Украшения из ракушек стали самым горячим трендом лета 2018! Можно поностальгировать по детству, когда мы так любили создавать самодельные ожерелья из ракушек. Такие украшения появлялись на показе Prada еще в феврале прошлого года. Однако по-новому они «прозвучали» только сейчас.

Тенденция конечно очень милая, тем более хорошо сочетается с популярными в этом сезоне соломенными шляпами и легкими платьями. Тренд уже подхватили Алекса Чанг, Леандра Медин и Кейт Фоли.

Носить морские украшения можно самыми разнообразными способами, например, сочетая их с чокерами из 90-х, браслетами и ободками. Однако, стоит избегать аксессуаров из пластика, которые выглядят дешево. Лучше отдавать предпочтение полудрагоценным металлам.

Популярные статьи сейчас

Вы посмотрите на счетчики и не поверите глазам: как убрать несколько кубов к концу месяца без нарушений

Коммунальщики готовятся ввести новый тариф: какая платежка увеличится почти на 40%

В темноте собираем на ремонт? Летом тарифы на свет для простых украинцев вырастут до 4,8 грн

В Украине внедряют новый способ оплаты за тепло: что теперь будем делать

Показать еще

Наконец, самое главное достоинство украшений из ракушек в том, что они дарят ощущение того, что ты находишься где-то на морском берегу, а не в шумном городе. А еще, этот аксессуар вполне можно создать самостоятельно, просто собрав на берегу побольше ракушек.

Как ранее сообщал портал "Знай.ua", племянница принцессы Дианы Китти Спенсер стала лицом итальянского ювелирного бренда Bulgari. Китти оень быстро захватывает мировую индустрию. Дебют Спенсер был громким – красотка украсила обложку японского Vogue. Сразу после этого она появлялась на двух обложках Тatler.

Стоит отметить, что девушка сотрудничает с модельным агентством Storm Management, которое представляет Синди Кроуфорд, Кейт Мосс и других супермоделей. В прошлом сезоне Китти дебютировала на Недели моды в Милане, приняв участие в показе Secrets & Diamonds Dolce & Gabbana. Она также снялась для их рекламного кампейна.

«Искусство красоты и гламура, Китти Спенсер, присоединилась к семье Bulgari», — объявили на официальной странице бренда в Instagram. Прошлым летом Китти выпустила вместе с дизайнерами Bulgari ожерелье из бриллиантов, которое было продано на благотворительном вечере Фонда Элтона Джона по борьбе со СПИДом за 140 тысяч фунтов.