Австралийская журналистка Алекс Брюс-Смит поражена прической российского сенатора Валентины Петренко, снимки с которой она распространила в своем Twitter.

"Только что узнала, как выглядит прическа российского сенатора, и просто обязана этим поделиться", - написала Брюс-Смит.

Необычно уложенные волосы женщины уже собрали более 34,3 тыс. лайков и 14,3 тыс. комментариев.

Популярные статьи сейчас

"Бесять ТЦК": военный объяснил, почему военкомы перегибают палку в мобилизации

Правила бронирования от мобилизации ужесточили: украинцам угрожают массовые сокращения

В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться

Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября

Показать еще

Напомним, прическа Петренко не впервые вызывает такой ажиотаж у журналистов. Практически во всех интервью она больше говорит о своей шевелюре, нежели о делах государственных.

В своих интервью госпожа Петренко не любит делиться ни названием, ни секретами создания экстравагантного образа. Вот что она рассказала в одном и, пожалуй, единственном интервью на эту тему:

"Я так устала отвечать на эти вопросы. Кто ближе подойдет, посмотрит. У меня просто вьющиеся волосы, поднимаю вверх несколькими шпильками, все!", - сказала сенатор.

Несмотря на недостаток информации, стилисты все же считают, что Петренко усердно делает укладку. Такой прически можно добиться с помощью химзавивки, начёсыванию прядей у корней с сильной фиксацией лаком и подкалыванием шпильками для моделирования формы.

Некоторые считают, что под волосы Петренко подкладывает шиньон, а затем начесывает свою шевелюру. Некоторые уверены, что Петренко носит парик. Такую прическу ежедневно так ровно сделать просто невозможно.

Как ранее сообащл портал "Знай.ua", в социальных сетях активно распространяют фото Надежды Савченко. Фотография, которая была сделана, когда она давала интервью журналистам стала вирусной, вызвав массу обсуждений. Секрет снимка, что поднял столько шума - габаритная пятая точка Надежды. Не заметить которую было просто невозможно, а боковой ракурс съемки еще больше округлил ее формы, подбросив дров в костер.