Оригинальный способ прорекламировать товар без упаковки придумали сотрудники магазинов косметики Lush в США.
Они вышли на работу обнаженными, сообщила компания Lush Cosmetics в социальной сети Instagram.
"35 процентов наших продуктов абсолютно голые, в точности как и некоторые наши сотрудники сегодня", - говорится в публикации.
В компании заверили, что все участники такой необычной кампании разделись абсолютно добровольно. Из вещей на них были только фартуки.
Своей акцией Lush Cosmetics пыталась донести клиентам, какой вред наносят окружающей среде упаковки, и надеются, что покупатели будут выбирать "голый" товар.
Уклоняться станет невозможно: мобилизация выйдет на новый уровень
ПриватБанк изменил лимиты на выдачу наличных: какую сумму можно снять
Отмена табелей в школах: как теперь оценивают знания школьников
Схема со счетчиками: украинцам начисляют космические долги за свет
Lush - косметическая компания, основанная в Великобритании в 1994 году. Она известна продукцией, которая изготавливается вручную из натуральных компонентов и не тестируется на животных.
Как писал информационный портал "Знай.uа", косметологи назвали лучший естественный продукт для ухода за телом.