Оригинальный способ прорекламировать товар без упаковки придумали сотрудники магазинов косметики Lush в США.

Они вышли на работу обнаженными, сообщила компания Lush Cosmetics в социальной сети Instagram.

"35 процентов наших продуктов абсолютно голые, в точности как и некоторые наши сотрудники сегодня", - говорится в публикации.

В компании заверили, что все участники такой необычной кампании разделись абсолютно добровольно. Из вещей на них были только фартуки.

Своей акцией Lush Cosmetics пыталась донести клиентам, какой вред наносят окружающей среде упаковки, и надеются, что покупатели будут выбирать "голый" товар.

Популярные статьи сейчас

Нацбанк начинает масштабную замену денег: какие банкноты выйдут из обращения

Зима придет рано: какие регионы накроют первые снегопады

Минимум - 500 грн, а то и несколько тысяч: пенсионерам дали шанс получить дополнительные деньги

Больше 11 000 гривен на ребенка: в Украине начнут выплачивать новую помощь

Показать еще

Lush - косметическая компания, основанная в Великобритании в 1994 году. Она известна продукцией, которая изготавливается вручную из натуральных компонентов и не тестируется на животных.

Как писал информационный портал "Знай.uа", косметологи назвали лучший естественный продукт для ухода за телом.