Один из интернет-магазинов интимных товаров рассказал о том, какие интимные игрушки чаще всего покупают украинцы. Статистика получилась интересной и местами неожиданной.
Об этом сообщает Cosmopolitan.
Итак, по данным бутика возраст посетителей сайта секс-шопа варьируется от 25 до 65 лет:
25-34 - 57,27%
35-44 - 19,49%
18-24 - 16,32%
45-54 - 5,06%
55-64 - 1,40%
65+ - 0,47%
В 2017 году доля мужчин-покупателей составила около 43%, женщин - 57%. В 2018 ситуация еще более изменилась в пользу девушек: среди покупателей секс-товаров их уже около 73%.
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
"Довели за 4 часа": украинцы, которые оплатили услуги "Киевстар" остаются без связи
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
По статистике, мужчины чаще всего покупают в секс-шопе:
1. Анальные игрушки (пробки, бусы, анальные лубриканты)
2. Шарики (металлические и силиконовые)
3. Вибраторы (классические, фаллоимитаторы из стекла, клиторальные, симуляторы орального секса)
4. Легкий бондаж (наручники и фиксаторы, зажимы для сосков и клитора)
5. Духи и косметика (ароматы-афродизиаки, пудры для тела, усилители оргазма, масла и свечи)
6. Белье
Женщины же выбирают:
1. Духи и ароматы (ароматы-афродизиаки, феромоны, Orgie)
2. Косметика (усилители огазма, блеск для орального секса, пудры для тела)
3. Масла и свечи (натуральные масла и свечи, а также масла и свечи для поцелуев)
4. Шарики
5. Легкий бондаж (наручники, ленты для связывания, системы фиксации, зажимы)
6. Вибраторы (мини, клиторальные, виброяйцо)
7. Анальные игрушки (пробки для начинающих, лубриканты)
Кроме того, в магазине рассказали, что сейчас прицов момент, что подавляющее большинство посетителей магазина составляют женщины.
"Если сначала преобладала мужская аудитория, то сейчас, однозначно, женщин больше, чем в посещении сайта, так и в осуществлении покупок. Девушки гораздо более активны в социальных сетях и не стесняются задавать вопросы".
В свою очередь мужчин больше всего интересуют так называемые запретят темы. Однако они не забывают и о классические методы удовольствие во время интимного зьязку.
"Воображение мальчиков больше волнует запрещена анальная тема. Приятно, что мужчины подходят к вопросу сознательно и в паре с анальной игрушкой всегда покупают лубрикант. Шарики является одним из самых популярных продуктов: их покупают в качестве своих партнерш.
Связать, обуздать, покорить - мужчины любят доминировать, поэтому аксессуары для бондажа тоже пользуются спросом среди покупателей-мужчин. А еще они любят наряжать своих женщин, выбирая для них чулочки и игривый нижнее белье ".
Кроме того стоит отметить, что в свою очередь женщины используют уже давно известную схему обольщения мужчин.
"Не такие мы женщины и застенчивы, когда речь идет о соблазнении! Привлечь внимание, возбудить, очаровать - парфюмерия с ароматами-афродизиаками и феромонами пользуется огромной популярностью. Впрочем, романтику тоже никто не отменял: свечи и масла для массажа, особенно вкусные, "съедобные" свечи и масла покупают каждый день ", - добавили в магазине.
В Чернигове ограбили секс-шоп: вместо денег грабители выносили интимные игрушки