Автомобиль Volkswagen Golf четвертого поколения 2000 года выпуска выменяла на пакетик сычуаньского соуса 23-летняя американка Рэйчел Мэри.

Как передает Business Insider, машину за такую мелочь отдал фанат мультипликационного сериала "Рик и Морти".

По информации издания, этот соус продавался в сети McDonald's всего один день в начале октября. Рейчел купила пакетик, но не стала его использовать, а выложила фотографию пачки в сообществе PIN NATION на Facebook, где общаются фанаты "Рика и Морти".

Владелец машины говорит, что у него есть другое авто, а Golf отдал потому, что ему позарез нужен был "чертов соус".

Популярные статьи сейчас

Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Показать еще

Впервые этот ингредиент появился в McDonald's в 1998 году к премьере мультфильма "Мулан". Культовым среди фанатов "Рика и Морти" соус стал после того, как один из персонажей мультсериала - ученый Рик - отправился искать его в первой серии третьего сезона.

Смотрите: "Рик и Морти" и сычуаньский соус

Продукт вернули в McDonald's в этом месяце только на один день, но фанатам мультфильма его не хватило. Некоторые особо активные даже взяли в осаду рестораны, и сотрудникам пришлось вызвать полицию.

Как писал информационный портал "Знай.uа", McDonald's в финском городе Тампере выпустил первый в своей истории веганский бургер McVegan.