Компания Mattel, известная как производитель самой знаменитой куклы на земле, шокировала покупателей новым другом Барби.

Угодить публике невероятно сложно. Сначала Mattel обвиняли в том, что их игрушки мало походят на людей – уж слишком длинные у них ноги и через чур тонкая талия. И вот, наконец, производитель откликнулся и выпустил целую серию кукол на любой вкус – разных рас и телосложений.

В линейку вошли аж 15 разнообразных Кенов. Среди них: азиат, афроамериканец, латиноамериканец, европеец и другие. Интересы у них тоже различные – тут и офисный сотрудник, и ботан, и студент.

Впрочем, одному из Кенов все-таки удалось затмить собратьев – его уже несколько недель оживленно обсуждают в сети. Кажется, такой популярности не удостаивалась даже сама Барби. Речь идет о Кене-хипстере с пучком на голове.

Популярные статьи сейчас

Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Показать еще

Едва Mattel выпустила промо-снимок новой коллекции кукол, социальные сети буквально взорвались шутками.

"Мне хочется сжечь их всех до единого в бочке с бензином. Барби достойна лучшего"

"Представляем вам Кена с пучком! Нажмите кнопку на его спине, чтобы услышать 5 разных сексистских фраз"

"У нового Кена на голове пучок. Это официально конец света"

"Новый Кен с пучком идет в комплекте с рубашкой, ботинками и ключами от машины Барби, которую он водит, пока "не встанет на ноги"

"Идет ли в комплекте с новым Кеном с пучком крошечный вейп?"

Хипстер-Кен стал настолько популярным, что даже обзавелся собственной страницей в Twitter.

"Я не расист, но почему не существует белой пантеры?"

"Леггинсы – лучшие друзья мужчин"

"Земля плоская"

"Ла-ла Ленд" должен был победить"

Хипстер-Кен - уже одна из самых узнаваемых кукол Mattel, но интересно, поможет ли это компании продать его своей целевой аудитории - маленьким девочкам.

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", мрачная подружка Barbie покорила соцсети.