Билл Гейтс вложит $3 млн млн в проект по созданию комаров-убийц, которые уничтожают друг друга, занимаясь при этом сексом. Об этом сообщает издание The Sun.
Такое решение предназначено для борьбы с малярией - смертельная болезнь обычно передается через укус зараженных комаров.
Он будет использовать средства своей благотворительной организации - Фонда Билла и Мелинды Гейтс - для ликвидации малярии "в течение одного поколения".
Сам план состоит в создании генетически модифицированных особей мужского пола, которые спариваются с женскими.
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Кусают только самки, поэтому армия генно-инженерных комаров-самцов Гейтса будет безопасна для людей. Самцы содержат самоограничивающий ген, который передается женщинам-партнерам.Когда самки дают потомство, личинки умирают до взрослой жизни благодаря гену.
Генно-модифицированные комары разработаны британской компанией Oxitec, которая назвала творения Friendly Mosquitos.
Oxitec уже создала ГМ-комаров для борьбы с вирусом Зика.
В некоторых районах дикие популяции Aedes aegypti (комара, который носит Зика) были уменьшены на 90%. Но малярийные москиты Anopheles требуют новой генетически модифицированной породы для спаривания. Ожидается, что секс-комары-убийцы Oxitec будут готовы к испытаниям к концу 2020 года.
Знай.uа напоминает также, что WCO – это всемирная таможенная организация, выполняющая множество различных задач, в том числе сбор данных о контрафактной продукции. По ее данным, за последний год было официально задокументировано более 900 случаев массовой продажи клонов смартфонов Samsung, в результате чего продукция именно этого производителя является самой популярной среди в мире. Кстати, 5 лет назад эта цифра превышала отметку в 4000 случаев. Об этом пишет iTechua.
Также напоминаем, соцсеть Instagram тестирует новую функцию, с помощью которой можно будет делиться музыкой в Stories.
"В сеть хотят добавить музыкальные стикеры, которые можно будет размещать так же, как и обычные наклейки в Stories, однако вместо визуальной составляющей, стикеры украсят историю музыкой. Целью такого нововведения является желание компании получить часть аудитории соцсети соперника Snapchat, у которой такая функция существует довольно длительное время", - говорится в сообщении TechCrunch.