Пользователь TikTok Бекка Батчер начала замечать, что у нее росла только левая грудь, когда она переживала период полового созревания, и ей постоянно говорили, что это «нормально».
Данную публикацию Бекка Батчер обнародовала на своей странице в ТикТок.
Одна женщина рассказала о том, как ей было неловко из-за собственного тела после того, как она поняла, что у нее растет только одна грудь на левой стороне.
Бекка Батчер утверждает, что начала замечать, что развивается только с одной стороны, и была вынуждена набивать лифчик с другой.
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
В видео TikTok, которое набрало более 250 000 лайков, Бекка объяснила: «Я заметила, когда у меня был период полового созревания, что одна из моих с*сек росла, а другая — нет. Я пошла к своему врачу, и она сказала: «Вы еще не закончили период полового созревания. Все в порядке. Ничего страшного. Он будет расти». В то время мне было 13 или 14 лет, но я снова пошла к своим врачам, когда мне было 16 или 17 лет. Они снова сказали: «Вы еще не закончили половое созревание. Приходите еще через несколько лет». К тому моменту это стало еще более заметным. Мне приходилось набивать бюстгальтер носками, и я носила водолазку, чтобы скрыть это, потому что я не хотела, чтобы кто-нибудь знал».
Женщина, которая приняла свою асимметрию, чтобы поделиться своей историей с тысячами людей в TikTok, рассказала своим подписчикам, что она прибегла к своим собственным расследованиям, которые все указывали на одну вещь — синдром Поланда.
Синдром Поланда — это заболевание у людей, родившихся с отсутствующими или недоразвитыми мышцами на одной стороне тела, что приводит к аномалиям, которые могут поражать грудь, плечо, руку и кисть.
Она передала эту информацию своему врачу, который сказал ей, что он не может поставить ей этот диагноз, потому что ничего об этом не знает. Поэтому она направила ее к специалисту по груди в больнице.
Но врач, к которому ее направили, тоже ничего не знал об этом, и она ушла с мамой, чувствуя себя обескураженной отсутствием доступной помощи.
Тем не менее, у нее все еще нет официального диагноза, но она смирилась с этим, добавив: «Они просто предполагали».