Все мы привыкли к акциям, которые предлагают нам супермаркеты, и частенько ими пользуемся, пишет Sovkusom. Однако, если магазин такой щедрый на скидки, то он вроде как должен работать себе в убыток, а это не так. Давайте же разберемся, как супермаркетам удается заманивать и обманывать покупателей.
Зачем супермаркетам акции?
Скидка – это лучший способ заставить покупателя приобрести что-то не нужное. Вы же понимаете, что каждый магазин охотится за содержимым вашего кошелька. Поэтому они заманивают вас акциями и "небывалыми" скидками, а в итоге, вы потратите не меньше, а больше. Хитрые маркетологи знают, что, благодаря призрачным скидкам, товарооборот увеличивается в 10-15 раз. Большинство покупателей, которые повелись на скидку, скорее всего купят не только акционный товар, но и то, что им не очень-то и нужно.
Простой способ сбыть просрочку
В большинстве случаев по акции людям предлагают купить не простроченный товар, а тот, у которого срок годности вот-вот закончится. Но все несъедобное торговые сети пытаются сбыть сотрудникам, а те, в свою очередь, покупателям. Отсюда и просрочка, и переклеенные ценники.
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
"Позитив" желтых ценников
Супермаркеты приучили нас реагировать на желтые ценники, как на что-то выгодное. Но это далеко не всегда именно так. Бывает так, что желтый ценник – это всего лишь наклейка на товаре, которые который приобретают как продукт со скидкой. А еще такими наклейками не редко помечают товары, которые магазину нужно побыстрее сбыть.
Путаное соседство
Вы же замечали в супермаркетах продукты, например, овощи или фрукты, наваленные горой, а ценники налеплены как попало так, что нужный практически невозможно найти. Иногда в этом виноваты консультанты или сами покупатели. Но бывает так, что это хитро спланированный ход, из-за которого человек, соблазнившись низкой ценой, покупает совершенно другой товар.
99,99 = 100
Конечно же мы понимаем, что 99,99 и 100 – это одно и тоже, но на подсознательном уровне это воспринимается совсем иначе, и маркетологи прекрасно об этом знают. И это еще не все игры с числами. Так, например, магазину проще продать товар с нечетным числом на ценнике, поэтому цена может возрасти, например, с 38 до 39. Вроде мелочь, но, если представить себе выручку за несколько тысяч товара, получается довольно большая сумма. Также вы могли замечать ценники, на которых копейки изображены мелким шрифтом. Это делается потому, что цена, в которой больше 3-4 цифр, совершенно не воспринимается покупателем.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.
Напомним, популярный супермаркет едва не отправил женщину в больницу, чудом спаслась.
Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что украинка показала, что болталось в пакете сока.
Также портал "Знай.ua" писал, что супермаркет АТБ накормил покупателей колбасой с "деликатесом".