В понедельник, 11 февраля, стало известно о том, что компания Coca-Cola спустя десять лет обновила вкусовую линейку своих напитков.
Так, в недавно опубликованном пресс-релизе на официальной странице корпорации в соцсети Twitter отмечается, что скоро все смогут попробовать новый напиток со вкусом апельсина и ванили.
Сообщается, что новинка появится в продаже уже 25 февраля в двух вариантах: с сахаром и без сахара. Стоит отметить тот факт, что это первое за десять лет пополнение линейки вкусов напитка: в 1985 году появилась Coca-Cola со вкусом вишни, а в 2007 – со вкусом ванили.
Кроме того, в ходе подготовки к запуску нового продукта компания предлагала фокус-группе напитки с разными вкусами, включая малиновый, имбирный и лимонный, однако потребители предпочли вариант именно со вкусом ванили и апельсина.
Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя
"Довели за 4 часа": украинцы, которые оплатили услуги "Киевстар" остаются без связи
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
“Мы хотели вернуть положительные воспоминания о беззаботных летних днях", — описала вкус нового напитка бренд-директор компании Кейт Карпентер.
Ранее мы писали о том, что в рейтинге 500 самых дорогих мировых брендов компания Amazon заняла первое место. В первую пятерку вошли также Apple, Google, Microsoft и Samsung. Самые быстрые темпы развития за 2018 год показала итальянская Ferrari и китайская iQiyi.
Напомним, что в соцсети Instagram дочка компании Coca-Cola VitaminWater проведет весьма интересный эксперимент. Суть интересности в том, что человек должен на 365 дней забыть про свой любимый гаджет - смартфон, а в обмен на это он получит целых сто тысяч зелененьких.
Как сообщал портал Знай.ua, британская компания Whitbread закрыла сделку по продаже Coca-Cola сети кофеен Costa Limited. Сумма составляет 3,9 миллиарда фунтов ($4,95 миллиарда долларов).
Также портал Знай.ua писал, что "Кока-Кола" в Украине сделала шаг навстречу потребителям. На магазинных полках появились первые партии продукции с обновленной "светофорной" этикеткой. Отныне на бутылках этого производителя можно будет увидеть цветные блоки.